Версии Sport и Limited получают мощный 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л, что дает Crosstrek второго поколения прирост мощности на 20% и прирост крутящего момента на 21%. Двигатель, который дебютировал в Forester 2019 года, а также предлагается в Outback и Legacy, продолжает давнее наследие Subaru – 2,5-литровых моторов с середины 1990-х годов.

Являясь частью семейства двигателей Subaru «FB», которые дебютировали в Forester 2011 в США, у модернизированного двигателя объемом 2.5 литра привело к значительным улучшениям по сравнению с его предшественником, включая цепь привода ГРМ вместо ремня и множество улучшений в системы впрыска, впрыска топлива, клапанного механизма, смазки и охлаждения. В 2019 модельном году были внесены дополнительные усовершенствования и обновления: прямой впрыск, управление системой охлаждения и остановка / запуск.

Обновленный двигатель выдает мощность 182 л.с. при 5800 об / мин и 176 фунт-фут. (239 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин, и передает мощность на симметричный полный привод через бесступенчатую трансмиссию с подрулевым переключением, имитирующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Subaru заявляет, что Crosstrek является ее третьим бестселлером и самой быстрорастущей моделью в истории продаж компании в США: с момента ее появления в 2012 году было осуществлено 767 000 поставок, что превышает темпы роста самого продаваемого Forester.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!