Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели мониторинг реализационных показателей автопроизводителей, зафиксировав рост объема продаж моделей японского бренда Suzuki в России.
В прошлом месяце российские дилеры марки сумели продать 918 автомобилей, что свидетельствует о 18-процентной прибавке к показателям. По результатам первых восьми месяцев этого года в России было продано 6629 единиц моделей Suzuki, а это на 44% больше того же показателя 2020-го года.
Как сообщает пресс-служба представительства «Сузуки Мотор Рус», самой востребованной их моделью на рынке является кроссовер Vitara, проданный в размере 664 экземпляров (+18%). Затем идет Suzuki SX4 с результатом в 155 экземпляров (+53%). Тройку замыкает компактный внедорожник Suzuki Jimny, которые предпочли 99 покупателей (-10%).
Некоторое время назад стало известно, что российское представительство компании собирается продать в России за год 10 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в 2020-м (7961 единиц). Как подсчитали аналитики, такой результат даст бренду возможность занять 0,6% российского автомобильного рынка. Планкой на следующий год являются 13 тысяч проданных машин.