Suzuki Jimny обещал вернуться и вернулся! Правда, на рынок ЕС. Дело в том, что по ужесточившимся нормам выброса CO2 внедорожнику пришлось покинуть рынок Европы. Теперь же он вернулся под видом лёгкого коммерческого авто (LCV).
Коммерческая модификация Suzuki Jimny отличается от внедорожника наличием исключительно передним сидений, а также перегородкой между кабиной и багажным отсеком. Объем багажного отсека получается в такой версии более 860 литров.
Тактический ход с выводом внедорожника из списка пассажирских моделей спасёт компанию от штрафов за превышение выбросов CO2. Для коммерческого транспорта экологические нормы более щадящие: если легковые авто в среднем должны выбрасывать не более 95 граммов углекислого газа на километр, то LCV — не более 147 граммов на километр.
Да какая разница какой класс автомобиля на бумажке? Главное, что по факту – это тот же легкий, проходимый Джимни с отличным салоном и надежным двигателем.
Хоть кто-то экологам нос утер, причем знатно) Кроме шуток, мало того, что фактически сохранили модель с возможностью быстро вернуть ее в пассажирский статус (сам владелец может делать что угодно), так еще и выдали очень интересную модификацию, которую оценит значительный процент потенциальных покупателей (которым задний ряд в принципе не нужен))