Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Стало известно о том, что представительство японской компании Suzuki — Сузуки Мотор Рус — в 2021 году планирует реализовать на российском рынке 10 тысяч автомобилей, что на 25% больше, чем годом ранее.

По сообщениям Сузуки Мотор Рус, данный результат позволит занять бренду Suzuki 0,6% отечественного авторынка (лучший показатель с 2017 года). А в 2022 году российский представитель ставит перед собой цель продать уже 13 тысяч автомобилей.

Для достижения поставленных целей представительство будет способствовать укреплению дилерской сети, включающей на сегодняшний день 58 автосалонов. Также планируется развивать онлайн-продажи, и первым шагом в этом направлении станет создание на официальном сайте Suzuki личного кабинета для клиентов. Отметим, что разработка такого кабинета ведется в настоящее время.

Кроме того, Сузуки Мотор Рус планирует увеличить спрос еще и за счет развития финансовых программ, которые должны сделать покупку более доступной для клиентов. На данный момент представительство продает в кредит порядка 40% автомобилей и в перспективе не исключает увеличения этой доли.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!