Tesla стала самым упоминаемым автобрендом в соцсетях

Специалисты аналитического агентства GlobalData поделились рейтингом наиболее упоминаемых в Интернете автомобильных марок.

Так, аналитики изучили такие социальные сети как Twitter и Reddit, по итогу выяснив, какие марки больше всего упоминаются пользователями Сети. Так, лидером стала американская компания Tesla.

Специалисты агентства считают, что успех корпорации связан с всплеском интереса потребителей к электрическим автомобилям. Количество упоминаний американской компании выросло втрое, в сравнении с прошлогодними показателями. Такой рост заинтересованности вызван всемирным трендом на экологически чистые средства передвижения.

Как выяснили аналитики, в соцсетях Tesla была упомянута более 461 тысячи раз, что, возможно, связано с достижением капитализации корпорации в триллион долларов. Пользователи Сети обсуждали сделку на 100 тысяч электромобилей для организации автопроката Hertz, а также лидерство Model 3 на рынке Европы среди других электрокаров.

На втором месте по популярности располагается японский бренд Toyota с результатом в 143 тысячи упоминаний. Третью же позицию занимает Daimler, упомянутый 137 тысяч раз. В пятерку лидеров также вошли Honda и Ferrari. Аналитики также включили в рейтинг такие бренды как Porsche, Mazda, Nissan, GM и Hyundai.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы