В полку вседорожников Nissan прибыло. Знакомьтесь: новый Nissan X-Trail

В последнее время в автомобилестроении наблюдается новый тренд: создание единого корпоративного облика для всех моделей марки. Маркетологи и автодизайнеры объясняют это тем, что у каждой модели имелись свои приверженцы, воспринимающие ее обособлено, а подобный подход дает возможность сформировать единую аудиторию почитателей марки.

Тенденцию, как водится, задали премиальные бренды, а теперь подтянулись и середнячки. Не стал исключением и Nissan. Теперь все новые вседорожники марки будут выглядеть в едином ключе. И поэтому совсем неудивительно, что новый среднеразмерный X-Trail так похож внешне на компактный Qashqai. Они даже базируются на одной платформе. Модульной CMF-СD.

Эстерьер

Ext_0002_15TDIeulhd_P32Rb018_V2-03_ Ext_0001_15TDIrulhd_P32Rb015_Nissan X-Trail предыдущего, второго поколения больше напоминал угловатого деревенского подростка: пусть немного нескладный, но зато сильный и выносливый. Возможно, именно эти характерные черты дизайна нашли отклик у многих покупателей в нашей стране, вседорожник на протяжении всей своей модельной жизни стабильно держался в тройке лидеров продаж в своем сегменте среднеразмерных SUV.Ext_0005_008A_XTRAIL_MY14_BROC_BoB Ext_0004_15TDIeulhd_P32Rb002x_V2-02

Нынешний X-Trail другой. Этакий элегантный пляжный модник, обросший мышцами. Это и не удивительно, нынешнее поколение японского вседорожника заметно прибавило в объемах: автомобиль подрос на 26 см в длину, стал выше на 11 см и шире на 20 см, а колесная база увеличилась на 6 см.

_0001_109421_1_5 _0003_109401_1_5 _0004_109398_1_5 _0006_109201_1_5Пятая дверь теперь оснащена сервоприводом и системой безключевого доступа, что позволит, например, с удобством загрузить объемные пакеты из гипермаркета в багажник. В отличие от подобной опции на Ford Kuga в максимальных комплектациях, в новом X-Trail, чтобы открыть багажник, достаточно провести рукой в районе номера. Клиренс составляет 21 см. Много это или мало, решать вам.

Для грунтовых дорог и небольшой колеи этого вполне достаточно, но на серьезное бездорожье лучше не лезть. Впрочем, автомобиль и не предназначен для этого.

_0008_008A_XTRAIL_RUS_EAN_MY14_PACK_V0

Интерьер

Прибавка в размерах ощутимо увеличила пространство для задних пассажиров и багажа. Кроме того, модель получила ровный пол без центрального тоннеля сзади, что позволит комфортно разместится троим пассажирам на втором ряду.Int_0002_15TDIeulhd_P32Rb005_V2-02 Int_0001_15TDIeulhd_P32Rb006

Удобства прибавляет и возможность перемещать задние кресла на салазках и настраивать угол наклона спинки. Вообще, надо сказать, что по трансформации внутреннего пространства новый кроссовер даст фору многим конкурентам!

Int_0000_15TDIeulhd_P32Rb027  Int_0003_15TDIeulhd_P32Rb004_V2-03

Интересно реализована организация багажного отделения. С помощью специальной полки можно организовать несколько уровней, учитывая объемный отсек под полом. Объем багажника составляет 497 литров, а если опустить задние кресла, то возможно увеличить пространство до 1585 литров. С учетом этого, можно сказать, что автомобиль просто создан для дальних путешествий. Комфорту в дальней дороге способствуют и сиденья Zero Gravity, с большим количеством регулировок, отлично распределяющие нагрузки. Впрочем, перемещаться по городу на Nissan X-Trail тоже весьма удобно, благодаря легковой посадке и хорошей обзорности.

Мультимедиа

Int_0004_14TDIruslhd_L42Lb033x_V1Кроссовер комплектуется информационно-развлекательной системой Nissan Connect с 7-дюймовым тачскрином, знакомой по другим моделям концерна Nissan и способной работать в паре со смартфоном. На экран выводятся уведомления из социальных сетей, от приложений и другая информация. В навигационную систему встроены сервисы от Google. Благодаря этому, например, можно узнать прогноз погоды или найти ближайшую заправку. Кроме того, маршрут можно спланировать заранее дома и перенести из домашнего компьютера в систему Nissan Connect.

Электронные помощники

_0004_109222_1_5Фирменная комплексная система полного привода All Mode 4x4i Nissan Chassis Control с муфтой в приводе заднего моста, как и на прошлом поколении вседорожника управляется шайбой на центральном тоннеле и умеет распределять крутящий момент между мостами в зависимости от условий покрытия.

Также, новый X-Trail способен тормозить двигателем с помощью Active Engine Brake при прохождении поворотов, чтобы помочь кроссоверу удерживать нужную траекторию движения. При сильной раскачке эта система кратковременно зажимает задние тормозные диски, увеличивая управляемость и предсказуемость машины.

_0003_109223_1_5Инженеры Nissan впервые установили на новый X-Trail системы активного подавления колебаний кузова и управления жесткостью амортизаторов Active Ride Control.

Комплектации и цены

_0002_109224_1_5 _0001_109410_1_5 _0006_109217_1_5 _0005_109220_1_5 _0000_109415_1_5 Int_0001_15TDIeulhd_P32Rb006-1 

На западных рынках для Nissan X-Trail в качестве опции предлагается третий дополнительный ряд сидений. В этом случае, новый кросссовер служит заменой Qashqai+2 прошлого поколения. К сожалению, возможность заказать дополнительные кресла в России отсутствует.

Как и не доступна комплектация с передним приводом, турбодизелем и вариатором. Хотя можно предположить, что вряд ли подобное исполнение нашло бы значительный отклик у потенциальных владельцев.

bg1024_565464

И без этого Nissan предлагает хороший выбор силовых установок и трансмиссий.Покупателю доступны переднеприводная модификация с двигателем объемом 2 литра (мощностью в 143 л. с.) в сочетании с механической шестиступенчатой КПП или с вариатором Xtronic, и три полноприводные модификации: с двигателями объемом 2 л и 2,5 (мощностью 170 л. с.) в сочетании с бесступенчатой трансмиссией, или с 1,6 –литровым турбодизелем (мощностью в 130 л. с.) в сочетании с механикой. Цены на новый японский SUV стартуют с отметки 1 млн. 249 тыс. руб.

bg800_565463

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Комментарии1
  1. alex

    Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка – почти идеально.
    Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

    Отзыв:

    Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

    До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

    Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

    У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!

    На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели – сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл – та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

    На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

    Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

    Обалденная примочка – система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

    Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

    На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

    Во всем остальном автомобиль очень хорош.

Добавить комментарий

Про кроссоверы