В последнее время в автомобилестроении наблюдается новый тренд: создание единого корпоративного облика для всех моделей марки. Маркетологи и автодизайнеры объясняют это тем, что у каждой модели имелись свои приверженцы, воспринимающие ее обособлено, а подобный подход дает возможность сформировать единую аудиторию почитателей марки.
Тенденцию, как водится, задали премиальные бренды, а теперь подтянулись и середнячки. Не стал исключением и Nissan. Теперь все новые вседорожники марки будут выглядеть в едином ключе. И поэтому совсем неудивительно, что новый среднеразмерный X-Trail так похож внешне на компактный Qashqai. Они даже базируются на одной платформе. Модульной CMF-СD.
Эстерьер



[stextbox id=»alert»]Нынешний X-Trail другой. Этакий элегантный пляжный модник, обросший мышцами. Это и не удивительно, нынешнее поколение японского вседорожника заметно прибавило в объемах: автомобиль подрос на 26 см в длину, стал выше на 11 см и шире на 20 см, а колесная база увеличилась на 6 см.[/stextbox]




Для грунтовых дорог и небольшой колеи этого вполне достаточно, но на серьезное бездорожье лучше не лезть. Впрочем, автомобиль и не предназначен для этого.
Интерьер
Прибавка в размерах ощутимо увеличила пространство для задних пассажиров и багажа. Кроме того, модель получила ровный пол без центрального тоннеля сзади, что позволит комфортно разместится троим пассажирам на втором ряду.
Удобства прибавляет и возможность перемещать задние кресла на салазках и настраивать угол наклона спинки. Вообще, надо сказать, что по трансформации внутреннего пространства новый кроссовер даст фору многим конкурентам!

Интересно реализована организация багажного отделения. С помощью специальной полки можно организовать несколько уровней, учитывая объемный отсек под полом. Объем багажника составляет 497 литров, а если опустить задние кресла, то возможно увеличить пространство до 1585 литров. С учетом этого, можно сказать, что автомобиль просто создан для дальних путешествий. Комфорту в дальней дороге способствуют и сиденья Zero Gravity, с большим количеством регулировок, отлично распределяющие нагрузки. Впрочем, перемещаться по городу на Nissan X-Trail тоже весьма удобно, благодаря легковой посадке и хорошей обзорности.
Мультимедиа

Электронные помощники

[stextbox id=»grey»]Также, новый X-Trail способен тормозить двигателем с помощью Active Engine Brake при прохождении поворотов, чтобы помочь кроссоверу удерживать нужную траекторию движения. При сильной раскачке эта система кратковременно зажимает задние тормозные диски, увеличивая управляемость и предсказуемость машины.[/stextbox]

Комплектации и цены






Как и не доступна комплектация с передним приводом, турбодизелем и вариатором. Хотя можно предположить, что вряд ли подобное исполнение нашло бы значительный отклик у потенциальных владельцев.
И без этого Nissan предлагает хороший выбор силовых установок и трансмиссий.Покупателю доступны переднеприводная модификация с двигателем объемом 2 литра (мощностью в 143 л. с.) в сочетании с механической шестиступенчатой КПП или с вариатором Xtronic, и три полноприводные модификации: с двигателями объемом 2 л и 2,5 (мощностью 170 л. с.) в сочетании с бесступенчатой трансмиссией, или с 1,6 –литровым турбодизелем (мощностью в 130 л. с.) в сочетании с механикой. Цены на новый японский SUV стартуют с отметки 1 млн. 249 тыс. руб.






