Казалось бы, новая Toyota Corolla обозначила начало выхода компании из некоторого кризиса последних лет, но отзывы первых владельцев Toyota RAV 4 2020 года заставляют задуматься над оптимистичным настоящим и будущим модели.
Основная претензия к кроссоверу — шумная работа комбинации двигатель — КПП. Учитывая, что RAV 4 — это не самая дешевая машина, закрыть глаза на такой недостаток будет непросто.
[stextbox id=’info’]Базовая версия RAV 4 приводится в движение мотором на 2.5 литра мощностью 203 л.с. и 184 единицами крутящего момента в комбинации с 8АКПП. Гибриды работают на 2.5-литровом моторе и 54-вольтовой электроустановке, в сумме выдающих 219 л.с.[/stextbox]
Также владельцы говорят, что подвеска у RAV 4 слишком жесткая, особенно в сравнении с Mazda CX-5 и Subaru Forester, которые ощущаются гораздо комфортнее. Однако RAV 4 лучше управляется, за что стоит благодарить, вероятно, особенности платформы TNGA и увеличение жесткости на 57%.
[stextbox id=’alert’]Раньше именно работа подвески была одним из доводов в пользу RAV 4. Тем не менее, если вам нужен кроссовер от Toyota с большей резвостью, чем раньше, то RAV 4 2020 — именно то, что вы искали.[/stextbox]
Вызывает некоторые вопросы задняя часть автомобиля. Так как кросс стал шире и короче, это привело к некоторым сложностям посадки на задние сиденья. Конечно, новый прогрессивный дизайн — это хорошо, но не в случае, когда это создает сложности.
Но не все так плохо. Сами сиденья здесь удобные, а интерьер заметно обновился в сравнении с прошлым поколением. Сборка — на высоком уровне, материалы внешне выглядят лучше. Также в пользу RAV 4 и тот факт, что уже в базе кросс предлагает солидный набор опций безопасности.