Тойота РАВ4 — один из самых популярных кроссоверов последнего десятилетия. Все с большим волнением ждали его очередного обновления, так что модели 2019 года уделяется много внимания во всем мире. Сегодня мы расскажем о том, чем запомнилось это поколение RAV4 тем, кто уже успел его опробовать.
Toyota RAV4 2019 года была полностью переработана, и ни одна версия кроссовера не иллюстрирует это преобразование больше, чем комплектация Adventure. Каждый новый RAV4, включая гибридную версию, о которой мы уже говорили, может похвастаться стилем, вдохновленным пикапом Tacoma, Adventure идет с решеткой радиатора, которая могла бы быть вставлена прямо из Taco.
У этой комплектации самый большой дорожный просвет этого поколения, которое вообще стало выше, чем похожие на обычные автомобили модели прошлых лет. В целом Toyota RAV4 имеет больше возможностей для езды на бездорожье, чем раньше, но RAV4 Adventure идет еще дальше с улучшенной системой полного привода с вектором крутящего момента и контролем спуска. Есть также настраиваемые внедорожные режимы езды: «Глина и песок», «Камни и грязь» и «Снег».
Протестированная Toyota имеет массу дополнительных опций, так что ее окончательная цена достигает почти 40 тысяч долларов (около 2 650 000 рублей). Ко всему этому можно добавить:
- пакет Adventure Weather стоимостью $ 1185, который включает в себя обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев и вентиляцию передних сидений, датчик дождя и антиобледенитель стеклоочистителей.
- Пакет технических дополнений Adventure Grade стоимостью $ 1265 включает датчики парковки, экстренное торможение при движении задним ходом, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем и беспроводную зарядку смартфона.
- В других вариантах можно приобрести модернизированную информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией и звуковую систему JBL за 1620 долларов, двухцветную краску за 500 долларов и люк за 850 долларов.
[stextbox id=’info’]Обратите внимание, что доступность отдельных опций и пакетов дополнительного оборудования зависит от страны и региона, поэтому RAV4 рядом с вами может немного отличаться.[/stextbox]
Переходим непосредственно к отзывам.
Отзывы тех, кто испытал Toyota RAV4 2019 года
I. Главный редактор профильного ресурса считает, что обновление позволило RAV4 занять вершину своего класса. Если поколения прошлых можно было назвать утонченными и сглаженными, то нынешняя Тойота — это прежде всего сильный уличный дух и скрытая сила, что гораздо лучше подходит для марки с такой солидной историей. Комплектация Adventure — отличное решение для езды по любой местности.
Базовая четверка работает на уровне, рулевое управление и тормоза не приводят в бешеный восторг, но и нареканий не вызывают. Надо не забывать, что это кроссовер небольшого размера во внедорожной обертке, так что ожидать от него сумасшедшей силы не стоит. Салон оформлен красиво, информационно-развлекательная система выглядит солидно (опять же: не вызывает восторг, но со своими функциями справляется).
В целом RAV4 2019 года — классная модель, до которой, вот увидите, скоро доберутся любители внедорожного тюнинга.
II. А вот у специалиста по дорожным испытаниям Тойота вызвала противоречивые эмоции. По прошлым поколениям видно, что производитель перестал работать на прорывным дизайном своего детища и создавал такой стандартный и среднестатистический внешний вид у РАВ4, словно его фото делаются для стоков или клип-артов. Так что редизайн определенно пошел на пользу новому поколению, пусть даже что-то здесь есть от Такомы, что-то — от Камри. Интерьер тоже заметно преобразился. Он стильный и просто усеян различными отделениями и контейнерами для всего, что только можно представить в современном автомобиле, будь то очки, телефон или же стакан с кофе.
Но минусов новой Тойоты хватает. Чувствуется, что у двигателя есть запас мощности, но назвать его быстрым мы бы не рискнули. Проблема еще и в том, что он громкий и шумный насколько, что вы будете задумываться перед тем, как усиливать нажатие на педаль газа. Были проблемы и с технической частью. Сделать информационно-развлекательную систему хуже, чем в прошлых поколениях, было сложно, так что Тойота волей-неволей сделала шаг (или хотя бы полшага) вперед. Беспроводная зарядка работала нестабильно и отключалась буквально через пару минут.
Конечно, в последнее время Тойота делает большие успехи, взять хотя бы прекрасную Камри или Приус. Но если вы хотите кроссовер, то в этом же сегменте лучше обратить внимание на Honda CR-V или Mazda CX-5.
III. Помощник редактора отмечает, что новый дизайн автомобиля придется по душе даже тем, кто не является фанатом кроссоверов. Новая Toyota RAV4 выглядит коренасто и агрессивно, а двухцветный вариант покраски просто превосходен. Это действительно помогает RAV4 выделяться в море внедорожников с более консервативным дизайном.
Но салон RAV4 заслуживает еще большей похвалы. Назвать его вершиной дизайнерской мысли нельзя, но чувствуется, что всему — от ямочек на полу до ковриков — было уделено большое внимание. На всех ручках с мягкой резиновой отделкой вырезаны спиральные линии. Добавьте к этому приятную смесь нейтральных тонов и яркие вставки в комплектации Adventure и вы получите один из самых энергичных интерьеров кроссоверов последних лет.
Но не все так гладко. Конечно, прорезиненные поверхности — это функционально и приятно, но они могут стать сборщиками пыли и грязи, так что интересно посмотреть, каким будет этот материал через пару лет. Хотелось бы также, чтобы Toypta в будущем увеличила кнопки и сделала надписи чуть четче, особенно в блоке климат-контроля и информационно-развлекательной системе. Трудно с первого взгляда определить, что делают те или иные кнопки, что становится небольшим испытанием во время движения.
Итог
Опробовавшие новую Тойоту отмечают её заметное внешнее преображение, но при этом есть определенные претензии к работе двигателя, да и мультимеа вызывает нареканий раз за разом. Тем не менее, производитель показал, что намерен сделать RAV4 снова если не великим, то как минимум заметных кроссовером. Прогресс очевиден, но работать все равно есть над чем.