Toyota и Subaru уже ни раз создавали совместные проекты или проекты, в которых так или иначе участвовали обе компании. Теперь же их сотрудничество проявилось в том числе и в создании новой автомобильной платформы.
Toyota и Subaru решили сделать один продукт, разработав платформу BEV для пассажирских автомобилей C- и D-сегмента. Чуть позже обе стороны подтвердили разработку компактного внедорожника.
Как и ожидалось, электрокроссовер будет продаваться «под собственным брендом каждой компании». Как Toyota, так и Subaru соглашаются, что «автомобильная индустрия переживает период глубоких преобразований». Автопроизводители из Японии ссылаются на вызовы 2020-х годов, в том числе на распространение гибридов, электромобилей и транспортных средств на альтернативном топливе.
- Другой вызов последних лет — системы вспомогательного и автономного вождения, а также услуги совместного использования автомобилей. Кроме того, растущий спрос на электромобили создает нагрузку на производство аккумуляторов. В связи с этим Toyota и Subaru надеются максимально контролировать цепочку поставок.
- Нынешние проблемы также включают состояние зарядной инфраструктуры, которой не хватает во многих частях мира.
- Перед лицом таких трудностей «Toyota и Subaru считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки обычного». Компании намерены «пересекать промышленные границы вместе с другими организациями, которые разделяют их стремления».
Несмотря на то, что Toyota планирует привезти EV в Европу к 2021 году, скорее всего, это будет электрическая версия C-HR, которая появится в Китае уже к концу года. Глядя на картину в целом, два года на разработку платформы BEV с нуля — это слишком мало даже для объединенных мощностей Toyota и Subaru.