Спортивный автомобиль, разработанный Toyota Motor, пересек финишную черту и стал первым автомобилем, работающим на водородном двигателе, который прошел 24-часовые испытания на выносливость. В отличие от большинства автомобилей с водородным двигателем, в которых используются топливные элементы, которые используют водород для выработки электроэнергии для электродвигателей, в этом автомобиле использовался модернизированный бензиновый двигатель внутреннего сгорания от GR Yaris питаемый от водорода.
Четыре топливных бака из углеродного волокна, сложенные до потолка, занимают заднюю часть Corolla. Во время 24-часовой гонки автомобилю Toyota потребовалось 35 заправок по сравнению с примерно 20 пит-стопами для других участников. Поэтому автопроизводители в основном выбирают топливные элементы, которые более эффективно используют водород. Наряду с запасом хода, крейсерской скоростью и частой дозаправкой автомобили с водородным двигателем сталкиваются с еще одним недостатком: им требуются большие топливные баки, которые занимают место.
.