Ежегодные глобальные продажи Toyota Motor Corp электрифицированных автомобилей могут достичь 5,5 миллионов в 2025 году, что на пять лет раньше, чем планировалось изначально сообщает Reuters. Такую информацию озвучил высокопоставленный руководитель компании на отраслевой конференции во вторник.
В 2017 году Toyota объявила о планах продать к 2030 году 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей, в том числе 4,5 миллиона гибридных и подключаемых гибридных автомобилей и 1 миллион автомобилей на электрических и водородных топливных элементах.
Сэйя Накао, председатель и президент подразделения Toyota China по разработке и производству, сказал, что электрификация автомобилей идет быстрее, чем ожидалось, и ведущий японский автопроизводитель считает, что эта цель может быть достигнута раньше. Представитель китайской Toyota заявил, что 2025 год не является официальной целью компании. В прошлом году Toyota продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе около 2 миллионов электромобилей. Напомним, что перед Второй мировой войной Toyota строила заводы в Тяньцзине и Шанхае и проводила локальную сборку в Китае. С начала 1970-х годов, после того как было принято официальное решение о возвращении Китая в Организацию Объединенных Наций, Toyota передала технологии, работала над развитием индустрии автозапчастей и активно обучала персонал, чтобы внести свой вклад в развитие китайской автомобильной промышленности. С 2000 года Toyota начала полномасштабное производство и продажу автомобилей и создала девять местных производственных компаний и четырех дистрибьюторов.
Ранее мы сообщали, что Toyota Motor Corporation (Toyota), Dentsu Group Inc. (Dentsu Group) и Dentsu Inc. (Dentsu) вместе с дочерней компанией Toyota Delphys Inc. (Delphys) объявили сегодня о своем намерении запустить новую бизнес-структуру, вступающую в силу с января 2021 года (запланировано), для инновационного маркетинга и создания мобильных предприятий. В связи с быстрым распространением в последние годы блогов, социальных сетей и других форм социальных сетей, основные конвейеры информации теперь включают не только представителей средств массовой информации, но и широкий круг субъектов, таких как частные лица и компании. Наряду с этим диверсифицируются и методы передачи информации. В ответ на эти изменения Toyota, сосредоточенная на собственных средствах массовой информации, таких как Toyota Times , доносила «истинную сущность Toyota» непосредственно своим клиентам и другим заинтересованным сторонам, поскольку она преследует инициативы по внедрению инноваций в коммуникации из-за необходимости предоставлять максимум информации.
Toyota считает, что самостоятельно реализовать такую инновационную бизнес-модель будет сложно. Он также считает, что необходимо иметь возможность быстро и точно понимать ситуации и требования клиентов и отражать это в новых бизнесах. Кроме того, он признает необходимость иметь возможность связываться со многими партнерами-единомышленниками, которые чувствуют то же самое, и вместе с ними предлагать миру мобильные предприятия.