Toyota представила особую версию GR Supra для дрифта в России на 1015 лошадиных сил


Стало известно о том, что японская компания Toyota официально представила купе Supra в эксклю­зивном испол­нении с карбон-кевларовым кузовом для российской дрифт серии.

Отметим, гоночный болид построила рижское тюнинг-ателье HGK Motorsport, а поддер­живали ее инженеры официального спортивного подразде­ления Toyota Gazoo Racing. От кузова Supra оставили только стойки, лонжероны, моторный щит и централь­ный тоннель. Остальные элементы заменили на разра­ботанные детали из карбона и кевлара. Это позволило уменьшить массу на 420 кило­граммов — до 1075 кило­граммов.

Toyota представила особую версию GR Supra для дрифта в России на 1015 лошадиных сил

Что касается технической части GR Supra, то под капотом оказался, разумеется, легендарный 2JZ GTE. Чугунный блок цилиндров и огромный запас мощности позволили расфорсировать его до 1015 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Пару этому монстру составляет 5-ступен­чатая секвенталь­ная коробка от Samsonas Motorsport. А в подвеске купе установили регулируемые аморти­заторы и пружины, а также заменили рычаги и поворотные кулаки.

Toyota представила особую версию GR Supra для дрифта в России на 1015 лошадиных сил

Данная GR Supra примет участие в Гран-при россий­ской дрифт-серии (RDS GP) под управле­нием пилота Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова. К слову, автомобиль будет первым в России, когда дрифт-кар построен с заводской поддержкой.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы