Стало известно о том, что японская компания Toyota официально представила купе Supra в эксклюзивном исполнении с карбон-кевларовым кузовом для российской дрифт серии.
Отметим, гоночный болид построила рижское тюнинг-ателье HGK Motorsport, а поддерживали ее инженеры официального спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing. От кузова Supra оставили только стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель. Остальные элементы заменили на разработанные детали из карбона и кевлара. Это позволило уменьшить массу на 420 килограммов — до 1075 килограммов.
Что касается технической части GR Supra, то под капотом оказался, разумеется, легендарный 2JZ GTE. Чугунный блок цилиндров и огромный запас мощности позволили расфорсировать его до 1015 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Пару этому монстру составляет 5-ступенчатая секвентальная коробка от Samsonas Motorsport. А в подвеске купе установили регулируемые амортизаторы и пружины, а также заменили рычаги и поворотные кулаки.
Данная GR Supra примет участие в Гран-при российской дрифт-серии (RDS GP) под управлением пилота Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова. К слову, автомобиль будет первым в России, когда дрифт-кар построен с заводской поддержкой.