Toyota стала самой популярной в интернете в 158 странах


Японский автопроизводитель недавно вернул себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в 2020 году отняв первое место у Volkswagen Group, и исследование теперь показало, что это также производитель автомобилей, которого чаще всего ищут в Интернете.

Согласно исследованию, Compare the Market, Toyota доминировала в онлайн-пространстве в 2020 году и была самой популярной среди всех автопроизводителей примерно в 158 странах, где проводилась оценка данных. Подробности исследования также показывают, что Toyota заняла первое место среди всех автопроизводителей в 55 из 158 стран, по которым производилась оценка данных. Это было 34,8% от общего числа, что является значительным улучшением по сравнению с 17,7% годом ранее.

Напротив, в 2019 году BMW была самой популярной автомобильной маркой в ​​118 странах, но только в 34 в прошлом году. Однако немецкий бренд по-прежнему имеет право хвастаться, если объединить данные за три года — 2018, 2019 и 2020 годы.

Среди других игроков здесь Mercedes-Benz, удержавший третью позицию. Такие компании, как Kia и Ford, заняли четвертую и пятую позиции, значительно улучшив свои показатели по сравнению с предыдущими годами. Интересно, что Kia была самым популярным производителем автомобилей в Индии, в то время как Toyota в соседних странах Пакистана, Шри-Ланки и Бангладеш. Больше всего искали Mitsubishi в Непале.

В первую десятку самых популярных автомобильных брендов в 2020 году вошли Volvo, Audi, Honda, Nissan и Renault. И на всякий случай, если вам интересно, Tesla не фигурирует в списке. Возможно, это из-за очень нишевого присутствия в мире.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы