Концепт будет очень похож на прототип Ultra Compact BEV и будет иметь два сиденья и кузов длиной всего 2,49 метра. Показатель на 20 сантиметров меньше, чем у Smart ForTwo, и всего на 16 см больше, чем у Renault Twizy. По слухам, в японской прессе, эта модель будет оснащена литиевой батареей от Prime Planet Energy & Solutions, совместного предприятия Toyota и Panasonic, с полезной мощностью около 8 кВтч, что позволит этой небольшой концепции достичь запаса хода около 100 километров на одной зарядке.

Электромобиль, который стремится позиционировать себя как альтернатива другому транспорту, пойти в помощь системам каршеринга, а также тем, кому приходится перемещаться по горным районам, где крутящий момент двигателя и рекуперативное торможение позволяют использовать его возможности. Автомобиль поступит в продажу в Японии в 2021 году, по цене около 12000 евро.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!