Type: Image

Россияне в 2020 году приобрели автомобилей на 2,249 трлн рублей

По информации «Автостат Инфо» россияне в прошлом году потратили на покупку легковых автомобилей 2,249 трлн рублей. В 2019 году было реализовано новых легковых автомобилей в России на сумму 2,26 трлн рублей.

Лидером по продажам стал кроссовер Hyundai Creta с показателем 71 418 шт. На этот автомобиль россияне потратили 85,4 млрд рублей. На втором месте KIA Rio с 87 171 с потраченной суммой в 82,8 млрд рублей. На третьем месте Toyota RAV4 с 35 451 шт и 77,3 млрд рублей, которые наши соотечественники потратили на этот автомобиль. Шестое место занял Volkswagen Polo с 57 526 шт. и 52,4 млрд рублей. Седьмое место у седана Toyota Camry с 25 033 шт. и 48,5 млрд рублей. На восьмой строчке KIA Sportage с 27 897 шт. и 47,7 млрд рублей.

Замыкает Топ-10 Hyundai Solaris с 48 159 шт. и 45,7 млрд рублей и Skoda Kodiaq с 21 696 шт. и 42,8 млрд рублей.

Читать далее

Рост стоимости на автомобили прогнозируют эксперты в 2021 году

По данным Росстата в прошлом году стоимость новых автомобилей российского производства выросла почти на 10%, а автомобилей иностранных брендов на 10,3 %. Основными причинами подорожания новых автомобилей являются повышение ставок утильсбора, падение курса рубля и создавшийся дефицит некоторых моделей иностранного производства.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова в 2021 году автопроизводители продолжат поднимать цены. В течении года стоимость новых автомобилей может подняться от 5% до 10% на некоторые модели.

По расчетам «Автостата», в этом году в стране может быть реализовано новых легковых транспортных средств от 1,25 миллиона до 1,52 миллиона единиц. Тем самым этот объем продаж будет на 12% меньше, чем в 2020 году.

Читать далее

Tata Motors раскрыла подробности о кроссовере Safari 2021 года

Созданный на базе Harrier, кроссовер Safari произведен на той же платформе OMEGARC, что и Land Rover D8. Кроссовер Safari станет флагманским внедорожником в линейке Tata. Это будет продолжение популярного Harrier, спрос на который в последние несколько месяцев вырос. Safari будет вмещать семь человек, и предлагать большее пространства в салоне, чем Harrier.

 

Как показано на недавних официальных изображениях, Safari будет иметь дизайн передней части кузова как у Harrier, а бамперы будут полностью новыми. Задняя часть также выглядит отличительной благодаря новым фарам, бамперу и более длинной задней двери. Tata Motors увеличила заднюю часть кузова, тем самым увеличив длину автомобиля и пространство в салоне.

Кроссовер будет оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, который обеспечивает максимальную мощность 168 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Читать далее

В России появились новые лидеры онлайн-продаж автомобилей

Предпочтения российских потребителей, приобретающих новые машины онлайн, крайне поменялись. Как отмечают на портале Autospot.ru, спрос ушел в сторону кроссоверов, в то время как покупательская способность большинства покупателей упала настолько, что большая часть ушла на рынок подержанных автомобилей.

В целом по России лидерами так и остались Hyundai Creta и Solaris, но на третьем месте теперь располагается Mitsubishi Outlander, который сместил с пьедестала более бюджетный KIA Sportage на седьмую строчку. Теперь на четвертом месте располагается Hyundai Tucson, на пятом — Nissan Qashqai, а на шестом — Mazda CX-5.

Из десятки лидеров, увы, выбились KIA Rio, Skoda Rapid и кроссовер Skoda Kodiaq. Вместо них там теперь присутствуют кроссоверы среднего ценового сегмента: выше упомянутый Mazda CX-5, Nissan X-Trail, а также Volkswagen Tiguan. Но вот региональные рейтинги оказались чутка другими.

К примеру, в Москве в пятерке лучших располагаются модели Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. В десятку помимо этих входят лишь седан Hyundai Solaris (7-я позиция) и лифтбек Skoda Octavia (8-я позиция).

В Санкт-Петербурге покупатели отдают чуть большее предпочтение седанам и лифтбекам. Первая пятерка идет следующим образом:  Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Hyundai Solaris, KIA Sportage и Hyundai Tucson. Шестую строку занимает кросс-хэтч KIA Rio X-Line, а далее идут Volkswagen Polo, KIA Rio и KIA Cerato.

Читать далее

Компания Hyundai создает роботов для обслуживания клиентов

Hyundai Motor Group представила высокотехнологичного робота, который может обслуживать клиентов в своих выставочных залах. Робот, получивший название «DAL-e», способен независимо общаться с людьми, используя возможности точного распознавания и функции мобильности. DAL-e означает «вести вас, помогать вам, связываться с вами».

Робот оснащен современной технологией искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также автоматической системой связи, основанной на платформе понимания языка. В настоящее время робот был продемонстрирован в автосалоне Hyundai Motor в Сеуле в ходе пилотного запуска с целью его дальнейшей оптимизации и улучшения перед применением в различных условиях эксплуатации.

Расширенные коммуникационные возможности робота помогают ему вести диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и ​​услугах. Он может реагировать как на словесные команды, так и на команды касания экрана. Он также может сопровождать клиентов в назначенные места.

 

 

Читать далее