Volvo

Шведский концерн со штаб-квартирой в Гётеборге производит автобусы, коммерческие и легковые автомобили Volvo с 1927 года. Название компании Volvo в переводе с латинского означает «я качусь» или «я кручусь». Оригинальный логотип компании в виде металлической диагонали, на которую крепится круг со стрелкой, направленной вверх и вправо (круг со стрелкой – традиционное обозначение железа), символизирует мощь шведской металлургии. Модельный ряд Volvo, представленный ниже, включает малый средний, средний, бизнес-класс, а также внедорожники, родстеры и кабриолеты.

Тюнеры сняли ограничитель скорости на автомобилях Volvo

Известно, что выпускаемые с мая 2020 года все модели Volvo имеют ограничители максимальной скорости в 180 км/ч. Поскольку корпоративная политика состоит в том, чтобы снизить смертность в автомобилях Volvo при ДТП к нулю, шведский автопроизводитель сделал этот ограничитель из соображений безопасности. Не прошло и полгода, как появилась услуга от тюнинг-ателье обхода этого ограничителя.

Так, специалисты из немецкой компании Heico Sportiv решили исследовать электронные блоки новых автомобилей Volvo и убрать этот ограничитель. Как выяснилось, особых манипуляций для этого не потребовалось. Ребята из тюнинг-ателье взяли обычную прошивку, при помощи которой увеличили отдачу моторов. В итоге, она сдвигает ограничитель скорости на 30-70 км/ч.

Опция доступна на заказ. С ноября 2020 года за 1300-1800 евро в зависимости от модели и типа силовой установки можно устранить этот ограничитель.
Читать далее

Volvo прекратит выпускать автомобилем с ДВС

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, объявил, что каждый Volvo, который он запускает с 2019 года, будет иметь электродвигатель, что знаменует собой исторический конец автомобилей, оснащенных только двигателем внутреннего сгорания и ставит электрификацию в основу своего будущего бизнеса.

Генеральный директор Volvo недавно рассказал о будущем моделей бренда. С его слов стало известно, что нынешнее поколение кроссовера XC90 станет последней новой машиной с двигателем внутреннего сгорания. Так что в будущем компания планирует сосредоточиться на разработке и сборке полностью электрических автомобилей. Компания уже придумала салон, в котором рулевое колесо перемещается между сиденьями.

Бренд собирается полностью отказаться от сборки моделей с двигателями внутреннего сгорания до того момента, когда автомобили будут запрещены. Еще пару лет назад было довольно сложно представить, что в третьем десятилетии 21 века может произойти отказ двигателя внутреннего сгорания.

В период с 2019 по 2021 год компания запустит пять полностью электрических автомобилей, три из которых будут модели Volvo, а два из которых будут высокопроизводительными электрифицированными автомобилями от Polestar, подразделения Volvo Cars по производству автомобилей с высокими характеристиками.

 

Читать далее

Volvo запатентовала двухстороннюю рулевую систему

Volvo запатентовала систему, которая позволяет рулевому колесу автомобиля, а также его комбинации приборов перемещаться из одной стороны салона в другую.

Шведский автопроизводитель первым подал заявку на патент с США по патентам и товарным знакам США в начале 2019 года, но он был опубликован только в конце сентября. Скользящее рулевое колесо может позволить Volvo без переделок продавать автомобили как на рынке с левосторонним, так и правосторонним управлением. Система может даже позволить водителю сидеть в центре автомобиля – как в McLaren F1 или Speedtail.

Volvo предложила заменить обычные педали чувствительными к давлению подушечками, датчиками с гидравлическим или пневматическим приводом или какой-либо другой установкой, которая позволила бы разместить их в обоих местах для ног. Они будут активироваться в зависимости от того, с какой стороны автомобиля находится рулевое колесо.

Читать далее

Volvo сообщила о росте мировых продаж на 4,8% в сентябре

В сентябре мировые продажи Volvo Cars продолжили расти, составив 4,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что было обусловлено двузначным увеличением продаж в Китае и США. В течение месяца компания продала 67 636 автомобилей, и рост объемов продаж был обусловлен сохраняющимся высоким спросом на отмеченные наградами внедорожники Volvo. За первые девять месяцев Volvo продала 451 128 автомобилей, что на 11,1% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Линейка электромобилей Volvo Cars Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией по-прежнему пользовалась популярностью среди клиентов. Доля моделей Recharge более чем удвоилась за первые девять месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Продажи Volvo Cars в Европе достигли 30 868 автомобилей в сентябре, что на 0,6% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые девять месяцев года продажи снизились на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сентябре компактный внедорожник XC40 стал самой продаваемой моделью Volvo Cars, за ним следовали среднеразмерный внедорожник XC60 и большой внедорожник XC90. В течение месяца внедорожники составили 69,8% от общего объема продаж компании по сравнению с 72,6% в том же месяце прошлого года.

 

 

Читать далее

Самый маленький кроссовер Volvo построят на платформе Geely

Стало известно о том, что модельный ряд компании Volvo пополнится самым маленьким кроссовером, который, скорее всего, получит название XC20. Глава шведской марки Хакан Самуэльссон в интервью с британским изданием AutoExpress подтвердил, что новинка будет построена на платформе SEA, которая разработана китайской Geely.

Недавно концерн Geely представил основу для электромобилей под названием «Sustainable Experience Architecture» (SEA). Глава Volvo сообщил, что его инженеры также работают над автомобилями, основанными на этой платформе, а также что компактный внедорожник XC20 будет одним из них.

Стоит отметить, что Volvo зарегистрировал названия XC, XC10 и XC20. Однако глава компании пока не обозначил конкретные сроки ее выхода. А новейшую платформу SEA концерн Geely в будущем хочет сделать доступной, передав свои наработки сторонним производителям.

«Мы будем использовать SEA для меньшего автомобиля, и я думаю, что для нас очень практично и разумно поделиться им, чтобы у нас была структура затрат для меньшего автомобиля, которая была бы очень конкурентоспособной. Трудно продвинуть платформу CMA, которая представляет собой комбинированную платформу для электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, дальше вниз. Так что, если вы хотите создать автомобиль меньшего размера, чем XC40, то SEA может это сделать. Мы воспользуемся им для этого», — сказал Самуэльссон.

Читать далее