Chevrolet Traverse увидел свет в далеком 2008 году в автосалоне Чикаго. В США первое поколение внедорожника потупило в продажу осенью этого же года, в остальном мире автомобиль можно было купить в начале 2009 года. Спустя три года, в 2012, Traverse пережил рестайлинг. Изменения коснулись лишь дизайна машины, и то они были почти незаметны. Но 9 января 2017 года на Детройтском автосалоне состоялась громкая премьера второго поколения Chevrolet Traverse 2017.


Второе поколение внедорожника совершенно не похоже на первое, изменился не только дизайн, но и техническая составляющая.

Второе поколение внедорожника совершенно не похоже на первое, изменился не только дизайн, но и техническая составляющая.

Конкуренты нового Шевроле Траверс

Шевроле Траверс 2017 можно назвать одним из самых перспективных авто своего класса. 

Основных конкурентов совсем немного:

  1. Dodge Durango.
  2. Acura MDX.
  3. Honda Pilot.
  4. Ford Explorer.

Вся пятерка автомобилей похожа между собой. По дизайну Traverse выигрывает своих конкурентов, он гораздо симпатичнее, поспорить по дизайну может только Acura, а по убранству салона Chevrolet нет равных. Также он самый большой и комфортный среди своих конкурентов.

Накануне мы определяли самые долговечные и проверенные внедорожники. Смотрите, какие авто вошли в наш топ.

Информацию о сезонном хранении шин вы найдете в этом материале.

Базовая стоимость MDX приближается к 3500000 рублей, поэтому она сразу выпадает из гонки за первенство. Honda Pilot и Ford Explorer немного меньше Шеви по габаритам, и они слишком скучны как по дизайну, так и в техническом плане, хоть у Форда и есть 345 сильный движок. Основной соперник — Dodge Durango, хотя по интерьеру и экстерьеру он сильно не дотягивает до Шевроле. Эти два автомобиля очень близки по всем показателям, правда у Durango есть монстроподобный 5,7 литровый мотор развивающий 360 лошадиных сил. Но с другой стороны, такой мотор и не нужен, на столь большой машине особо не погоняешь, а расход в 25 литров по городу и вовсе пугает.

3.6 литрового 305 сильного мотора Traverse хватает с лихвой. В результате мы получаем очень сбалансированный автомобиль в техническом плане.

Особенности нового поколения

Основные особенности нового Chevrolet Traverse заключаются в моторе и коробке. Внедорожник получил абсолютно новый двухлитровый битурбированный двигатель выдающий 255 лошадиных сил. О надежности двигателя пока рано говорить, скорее всего, двигатель будет работать на повышенных оборотах и ему будет тяжеловато, учитывая габариты и массу машины. Вспомним новую Volvo XC90, там бензиновый двухлитровый мотор на 320 сил, и он без проблем ходит около 150 тысяч, после небольшой капиталки проходит ещё столько же.

Учитывая то, что все двигатели Шевроле очень надёжны, мотор проходит 200 плюс без капиталки и столько же после ремонта.

Надежности 2.0 бензина конечно не сравниться с атмосферным 3.6, которые ходят по 400 тысяч километров. Над атмосферном 3.6 в Шевроле не плохо поколдовали увеличив мощность до 305 лошадей. Был увеличен ход поршня, а так же степень сжатия, перепрограммирован блок управления мотором. В результате получили надежный мощный, неприхотливый мотор. В паре с моторами идет исключительно 9 ступенчатый автомат. Новая коробка гораздо умнее и технологичнее старого 6 ступенчатого автомата.

Коробка передач хорошо понимает водителя и вовремя включает нужную передачу, так же есть режим sport с возможностью ручного переключения.


Дизайнеры отменно поработали над автомобилем, он совершенно не похож на первое поколение. У нового Chevrolet Traverse потрясающий дизайн, выполненный в стиле Chevrolet, но имеющий свою изюминку. Экстерьер у автомобиля очень яркий и вызывающий. Передняя часть агрессивная: прямые линии и острые углы, зло прищуренные фары. Решетка радиатора похожа на сильно оскаленную челюсть, подчеркивает оскал хромированное обрамление, машина, как будто готова тебя съесть. Передняя оптика полностью светодиодная, имеет очень красивую, но злобную форму, что соответствует стилистике машины. Внизу на бампере расположена классическая для американских внедорожников юбка, которая предает машине особый лоск, но очень сильно мешается на бездорожье.

Корма выполнена в более сдержанном стиле, но так же много хрома и выштамповок с прямыми линиями. В целом, корма вписывается в дизайн автомобиля и немного смягчает агрессию передка. Задняя часть столь же агрессивна, как и передняя. Особую злобу предает множество прямых горизонтальных линий и хищные светодиодные фары.

Салон Шеви Траверс

Экстерьер автомобиля совершенно не похож на спокойный и гармоничный салон Traverse. Убранство солона шикарное.

  1. Кругом дорогая кожа, настоящее дерево, приятная ткань, лишь кое-где дорогой пластик.
  2. Место водителя продумано до мелочей, эргономика идеальная, в центре панели приборов большой экран, куда выводится вся информация об автомобиле, а спидометр и тахометр остались аналоговыми.
  3. В центре торпедо расположен огромный сенсорный экран, с умной мультимедийной системой. Передние сидения оборудованы множеством регулировок, подогревом и вентиляцией.

Второй ряд сидений — это два раздельных сидения, не менее комфортные, чем передние, в дорогих комплектациях, для второго ряда оборудованы телевизоры в подголовниках, а так-же вентиляция.


Новый Chevrolet Traverse 2017 немного возрос в своих габаритах и стал самым большим внедорожником от Шевроле, обогнав легендарный Tahoe.

Краткие характеристики:

  • Длина 5189 миллиметров.
  • Ширина 1996 миллиметров.
  • Высота 1795 миллиметров.
  • Колесная база 3071 миллиметров.
  • Масса ( базовая комплектация) 1978 килограмм ( в дорогой комплектации масса немного возрастет).
  • Объем багажника при разложенных сидениях третьего ряда 651 литр, а при убранных сидениях второго и третьего ряда неимоверные 2789 литров.

Базовая комплектация в Traverse очень богатая, туда входит почти все, за исключением некоторых фишек и небольших дополнений.

  • Мультимедийная система MyLink с 8 дюймовым экранами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • За дополнительные деньги можно установить устройство OnStar 4G LTE, которое раздает Wi-Fi.
  • Три варианта отделки салона, в том числе и комбинированный.

Доступны еще некоторые незначительные допы.

Поведение на дороге

На дороге машина ведет себя потрясающе для большого и тяжелого внедорожника. Очень странно, но к габаритам машины привыкаешь почти сразу. В огромном мегаполисе машина немного неудобно, слишком длинная и трудно найти парковочное место. На дорогах города Шеви показывает себя с лучшей стороны. Отклики на газ мгновенные, а девятиступенчатый автомат отзывчивый и сразу понимает водителя.

Обогнать машину или резко перестроится в другой ряд Traverse может без проблем. Подвеска внедорожника мягкая, почти не замечает лежачих полицейских и ям, но в тоже время крены на поворотах невелики. На трассе машина еще превосходнее, чем в городе, трасса — стихия Traverse. Скорость почти не ощущается в машине, благо шумоизоляция очень хороша, поэтому до 180-190 можно ехать с максимальным комфортом, лишь потом начинает слышаться шум ветра и немного ощущаться скорость.

Конечно, мотор 3.6 гораздо больше подходит такому большому внедорожнику, он дает уверенность на дороге и большой запас по мощности, а еще сам двигатель тише, ведь он не крутится до таких больших оборотов.

Расход двухлитрового двигателя:

  • 12 литров в городе.
  • 8 литров по трассе.

Расход мотора на 3.6 литра:

  • 16.5 литров-город.
  • 9 литров-трасса.

На бездорожье машина не спасует. Она предназначена для легкого off-road: поездка на дачу, рыбалку или охоту. Штурмовать более серьезное бездорожье бессмысленно, только испортите машину.

Детали о новом Шевроле Траверс 2017 вы можете узнать из этого видео:

Старт продаж

Новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные передовые страны мира. В США продажи стартуют в начале осени, в России Chevrolet Traverse 2017 года появится в самом начале 2018. Если Tahoe в базе стоит 2 990 000, то цена Шевроле Траверс 2017, скорее всего, будет стартовать с отметки 2 700 000, а максимальная комплектация обойдется примерно в 3 400 000 рублей.

Итог

Новый Шевроле Траверс лучше всего подходит для большой семьи. Он такой же большой как микроавтобус, но гораздо красивее, технологичнее и мощнее. Шеви вобрал в себя все самое лучшее из своих конкурентов, поэтому новый Траверс будет хорошим выбором для покупки. Единственный и основной минус по отношению к конкурентам — габариты, уж очень они велики. Выбирайте автомобиль, который вам по душе, если ваш выбор падет на Traverse, вы никогда об этом не пожалеете.