Audi

Скоро выйдет новый Audi Q4 e-tron после смены нескольких маскировок

Новый электрический внедорожник Audi Q4 e-tron близится к своему дебюту. И доказательством этому является смена маскировки, которая менялась уже несколько раз на прототипах. Причем камуфляж был легким и рекламным, что дало разглядеть дизайн.

Премьера нового Audi Q4 e-tron состоится уже этой весной. Немецкий бренд собирается представить третий внедорожник с нулевым уровнем выбросов в течение нескольких месяцев. Если планы компании не изменятся, новый автомобиль встретит свой дебют уже в апреле, что по срокам совпадает с Шанхайским автосалоном 2021 года, проводящийся в середине месяца.

На сегодняшний день три автомобиля избавились от обычной маскировки, открывая задние фонари и передние фары. Новый камуфляж характерен для продвигаемых электрических машин Audi, которые появятся в главных европейских столицах. На последних стадиях предсерийных испытаний и шпионских снимках бренд показывает свою первую и пока что единственную модель, базирующуюся на на платформе MEB от Audi.

На фотографиях представлен профиль Q4 e-tron, показывающий силуэт, соответствующий классическим формам концепта. Дизайнеры Audi установили зеркала заднего вида на дверной панели для получения более спортивного облика. При этом дизайнеры соблюли внешний вид передней части, формы бампера, а также передних фар.

Во втором полугодии 2021-го Audi Q4 e-tron получит спортивную и стильную вариацию кузова Sportback. Автомобиль будет представлен с одним и двумя двигателями производительностью от 204 л.с. до 306 л.с. и с задним и полным приводом. Также автомобиль получит АКБ на 58 и 77 кВт-ч с запасом хода на электротяге в 52 километра.

Читать далее

В Оренбурге открылся новый дилерский центр Audi

Стало известно о том, что немецкая компания Audi и группа компаний Интертрейдинг-Оренбург совместно открыли новый дилерский центр. Располагается он в городе Оренбург на Загородном шоссе 13/5.

Общая площадь нового ДЦ составляет 1 125 квадратных метров, которая включает в себя шоу-рум площадью 375 квадратных метров, где без труда размещаются автомобили Audi. К слову, сервисная зона центра площадью 750 квадратных метров вмещает в себя 5 постов для ТО и ремонта автомобилей. Для этого имеется полноценное современное оборудование.

Отметим, что Ауди Центр Оренбург оказывает большой спектр финансовых, а также сервисных услуг (страхование, trade-in, лизинг, послепродажное и гарантийное обслуживание, кредитование). Помимо новых моделей клиенты могут подобрать сертифицированный автомобиль с пробегом. Кроме того, для корпоративных есть специальная программа Audi Fleet Service. По желанию клиента на автомобиль можно установить дополнительное оборудование.

Читать далее

Три гибрида Audi получили дополнительные 91 км запаса хода на электротяге

Пресс-служба немецкой автомобильной компании Audi объявила об обновлении своих подзаряжаемых гибридов Q5, A6 и A7 Sportback.

В результате данной модернизации вышеупомянутые автомобили получили новые, более емкие АКБ, а также дополнительный режим функционирования электроники транспортного средства.

Если ранее гибридные модели Audi имели АКБ емкостью 14,1 кВт/ч, то после обновления эта цифра возросла до 14,4 кВт/ч. Благодаря этому запас хода автомобиля исключительно на электротяге увеличился до 73 километров по WLTP и до 91 километра по стандарту NEDC. Уполномоченные лица компании также сказали, что несмотря на увеличение емкости АКБ, её габариты совершенно не изменились.

Помимо этого, у силовой установки теперь имеется новый режим работы под названием Charge, который подразумевает направление приоритетов электроники машины на всевозможную зарядку. Этот режим может быть крайне полезным в случае, к примеру, если во время езды есть «зелёная зона», и к моменту достижения её границ аккумулятор должен быть полным.

И наконец, подключаемый гибридный универсал Audi A6 получил новую базовую версию: пятидверный автомобиль получил гибрид из 2-литровой турбочетверки и электрического мотора. На европейском рынке стартовая цена модели A6 Avant 50 TFSI составляет 61,79 тысячи евро, что по текущему курсу равно примерно 5,54 миллиона рублей.

Читать далее

Audi оснастила гибридные модели более мощными аккумуляторами

Гибридные автомобили Audi Q5 TFSI e, Audi Q5 Sportback TFSI e, A6 Sedan, A6 Avant и A7 Sportback теперь оснащены литий-ионный аккумулятор на 17,9 кВтч вместо прежнего на 14,1 кВтч. Это позволит автомобилям в зависимости от модели проехать исключительно на электротяге до 91 км. Максимальная мощность зарядки 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор гибрида примерно за 2,5 часа при подключении к достаточно мощному источнику питания. Размер литий-ионного аккумулятора не изменился, несмотря на повышенное энергопотребление.

У пяти электромобилей есть еще одна новая функция: в дополнение к режимам EV, Auto и Hold. Теперь есть четвертый режим, который называется режимом зарядки. В этом режиме происходит заряд аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания при необходимости во время движения, например, перед въездом в экологические зоны.

Читать далее

Audi может возродить электромобиль Audi R8 E-Tron

Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн в недавнем интервью Top Gear сказал, что верит в будущее бренда в сегменте электромобилей, поэтому бренд может возродить модель R8 E-Tron или другой подобный электромобиль. «Идея с R8 E-Tron не оригинальна, и невозможно полностью исключить возможность продолжения работ над этой моделью, поскольку мы вполне можем их возобновить», – сказал Дюсманн.

R8 E-Tron дебютировал в 2015 году на Женевском автосалоне. Автомобиль оснащен двумя двигателями с суммарной мощностью 456 л.с. 920 Нм крутящего момента. Вес этой машины составлял 1840 килограмм. Не смортя на вполне привлекательный вид и технические характеристики, автомобиль не нашел своего покупателя.

После этого немецкий производитель решил прекратить производство R8 E-Tron до появления более совершенных аккумуляторных систем, поскольку основной проблемой была высокая стоимость киловатта аккумулятора.

Читать далее