Audi

Европейские Audi SQ7 и SQ8 получат новые двигатели

Audi SQ7 и SQ8 получат новый 4.0-литровый двигатель битурбо V8 TFSI мощностью в 500 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Для разгона до 100 км / ч, им требуется всего 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобилей электронной ограничена до 250 км / ч. Обе модели будут выпущены этой осенью.

«Бензиновые двигатели все также остаются распространенными в сегменте высокопроизводительных внедорожников благодаря огромному коэффициенту эффективности, достигнутому в последние годы, и мы признаем эту тенденцию с этими модернизированными моделями», – сказал исполнительный директор Audi UK Эндрю Дойл.

 

 

 

Читать далее

Audi e-tron обновлен технологиями и оптимизированными комплектациями

Audi выпустила обновленную версию полностью электрического внедорожника e-tron, который был оснащен целым рядом технологических и технических настроек, а также пересмотренной структурой уровня отделки салона. Линейка e-tron представлена в новой пятиуровневой структуре отделки салона – с существующими моделями Technik, Sport и S line, соединенными с высокопроизводительными вариантами Black Edition и Vorsprung.

Новая информационно-развлекательная система, а также пересмотренная структура уровня отделки салона и некоторые новые дополнительные опции для электрического внедорожника Наиболее заметным технологическим обновлением для e-tron является добавление новейшего информационно-развлекательного оборудования Volkswagen Group, получившего название MIB 3. Audi заявляет, что предлагает в десять раз большую вычислительную мощность по сравнению с исходящим сенсорным экраном и добавляет поддержку для ряда дополнительных обновлений, включая новейшие системы навигации и распознавания голоса.

Система спутниковой навигации e-tron теперь способна изучать привычки водителя на дороге, предлагая навигационные предложения на основе ранее пройденных маршрутов с учетом условий движения. Все, начиная с телефонной книги водителя и заканчивая системой климат-контроля автомобиля, теперь можно управлять с помощью голосовых команд, а измененная информационно-развлекательная система e-tron также может создавать текстовые сообщения с помощью диктовки.

 

Стандартное оборудование для нового Audi e-tron Black Edition включает 21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix и задние светодиодные фонари. Он также использует тот же обвес, что и модель S line, заменяя хромированную блестящую отделку и отделку бампера на черные глянцевые элементы. Пересмотренное флагманское издание e-tron Vorsprung построено на базе Black Edition с 22-дюймовыми колесами, аудиосистемой объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками, электрически закрывающимися дверями и обогреваемым рулевым колесом. Есть также технология безопасности, включая 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Audi также установила новые цифровые светодиодные фары Matrix. Компания заявляет, что новейшая технология фар использует один миллион микрозеркал.

 

Audi предлагает всем покупателям e-tron бесплатную 12-месячную подписку на фирменную услугу электронной зарядки, а также бесплатное электричество на 1500 км. Предложение открыто для покупателей как модели начального уровня 71 кВт, так и варианта с максимальной мощностью 95 кВт в течение 2020 года.

Читать далее

Audi начинает продажи гибрида Audi A7 55 TFSI E

Audi выпустит свой третий гибридный плагин A7 55 TFSI, который через несколько месяцев появится в Соединенных Штатах, после электрифицированных версий компактного внедорожника Q5 и флагманского седана A8.

Ожидается, что он поступит в продажу осенью этого года. Гибрид Audi A7 комплектуется 2-литровым двигателем TFSI с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и электрическим двигателем, расположенным между ДВС  и 7-ступенчатой  автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S-Tronic, совместно раздающие крутящий момент на все четыре колеса через систему полного привода системы quattro.
Общая мощность в 362 л.с. и  500 Нм крутящего момента идентичны модели Euro-spec, которая была доступна с прошлого года. Детали, касающиеся производительности, экономии топлива и диапазона EV, будут объявлены ближе к дате его продажи.

Напомним, что европейская модель развивает скорость 0-100 км / ч за 5,7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км / ч. Расположенная под полом багажного отсека аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВтч обеспечивает  дальность пробега более 40 км в европейском цикле WLTP при максимальной скорости 135 км / ч.  Audi A7 55 TFSI e 2021 будет предлагаться с вариантом экстерьера S line в стандартной комплектации, со светодиодными  фонарями HD Matrix, 20-дюймовыми колесами на всесезонных шинах, четырехзонным автоматическим кондиционером, цифровыми панелями, усовершенствованным ключом и PHEV-специфичные дисплеи, функцию активной помощи на полосе движения. К другим классным технологическим факторам относятся практически бесшумная работа в электрическом режиме и тепловой насос, который собирает тепло, выделяемое батареей, и использует его для обогрева салона зимой.

Premium Plus будет стоить от 74 900 долл. США и принесет все вышеперечисленное, в дополнение к представительскому классу, в который входит функции подогрева задних сидений, вентилируемые передние сиденья, адаптивным круиз-ассистентом, адаптивным круиз-контролем, информационно-развлекательной системой MIB 3, 360-градусная камера кругового обзора.
В A7 TFSI е Prestige добавлены акустические стекла и проекционный дисплей, и будет доступен от $ 80250. Такой автомобиль можно заказать с  дополнительный пакетом Luxury, который включает индивидуальные передние контурные сиденья с функцией массажа, обтянутые кожей Valcona и Milano. Обе модели могут быть оснащены опциональным комплектом Black-optic, который добавляет глянцевые черные нотки в отделке, спортивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 20 мм, и 20-дюймовыми колесными дисками Audi Sport, выполненными из матового титана.

Audi A7 55 TSFI 2021 года  третий PHEV автопроизводителя, объединяющий компактный внедорожник Q5 и полноразмерный седан A8. Audi говорит, что к 2025 году треть всего ее состава будет электрифицирована.

Читать далее

Audi разрабатывает электромобиль A9 E-tron

Audi стремится занять лидирующие позиции в рядах электромобилей класса люкс с новой флагманской моделью, разрабатываемой внутренней рабочей группой Artemis.Этот усовершенствованный Audi, названный «высокоэффективным электромобилем, который должен появиться в дорогах уже в 2024 году», является продолжением проекта  Aicon  представленного на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году.

Новый электрический флагман станет прямым конкурентом для новых Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ и будет обладать новейшими достижениями в области электропривода, аккумуляторных батарей  и автономной технологии вождения. Также в автомобиле будет  возможность подключения к 5G, в том числе широкое использование функций «Car-to-X», дополненной реальности и беспроводных обновлений.

Новая модель имеет внутреннее кодовое имя E6 и находится на ранних стадиях разработки. В кабинетах  автоконцерна  предполагают, что он примет форму спортивного купе. Несмотря на то, что по размерам он похож на нынешний Sportback, внутреннее пространство будет на одном уровне с A8. Источники в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии предполагают, что это может привести к производственному  имени A9 E-tron.В Audi уже объявили о планах запустить до 20 исключительно электрических и 10 гибридных моделей с подключаемыми модулями. На первоначальном этапе запланировано расходов до 12 млрд. евро затем  планируется  израсходовать на исследования и разработки еще 37 млрд. евро до конца 2024 года.

 

Рабочая группа Artemis занимает центральное место в планах нового председателя Audi Маркуса Дюссманна, чтобы производитель вернул себе репутацию технологического лидера.  Artemis будет тесно  сотрудничать  с  отделом разработки Audi, а также с инженерами и экспертами по программному обеспечению из более широкой группы, чтобы «быстро и без бюрократических проволочек создавать технологии для электрического и высокоавтоматизированного вождения».

 

 

 

Читать далее

Появились новые фото купе-кроссовера Audi Q5 Sportback

фото motor1.com

Совсем недавно Audi презентовали абсолютный новый кроссовер Q5. Безусловно, любители этого бренда очень ждали это обновление. Но еще больший ажиотаж вызывала купеобразная версия этого кроссовера известная как Audi Q5 Sportback. Скорее всего, этот автомобиль еще продолжают донастраивать, готовя к презентации и последующим продажам. Однако в сеть попали новый шпионские снимки тест-драйва этого автомобиля.

фото motor1.com

Q5 Sportback был замечен в камуфляжной пленке. Скорее всего, внешний вид и техническая составляющая будет иметь много схожего новой с моделью Q5. А значит, вероятнее всего, мы увидим новую переднюю оптику, возможность выбора рисунка задних фонарей. В интерьере также появятся все новшества, включая интерфейс на платформе MIB3. Приборная панель выполнена в современных тенденциях и полностью электрическая (12,3 дюймов). Мультимедиа экран (10,1 дюймов), а также множество вспомогательных систем будут доступны в этом кроссовере.

фото motor1.com

Audi Q5 Sportback сможет похвастаться новой гибридной силовой установкой. Она будет состоять из 2-литрового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора суммарной мощностью в 261 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Конкуренция в этом сегменте очень плотная. Audi Q5 Sportback, BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe. И это не считая итальянских, японских, английских и других производителей.

 

Читать далее