Внедорожник Audi Q4 e-tron на данный момент является самым доступным аккумуляторным автомобилем марки, но генеральный директор Маркус Дюсманн говорит, что это скоро изменится. Новичок может быть основан на другой платформе и представлять собой альтернативу последнему A3.
Предполагается, что все еще неназванная модель будет основана на архитектуре SSP, которую Volkswagen AG планирует использовать для большинства своих будущих выпусков электромобилей. Компания считает, что множество технических оптимизаций обеспечит запас хода до 700 км, несмотря на «доступный» статус.
По кузову покупатели смогут выбирать между седаном и хэтчбеком. В своей самой базовой форме автомобиль будет обходиться одним двигателем, но будут версии S и RS с двумя двигателями и полным приводом. Оба должны быть быстрее, чем нынешние автомобили S и RS, благодаря превосходному мгновенному крутящему моменту.
Некоторое время назад Audi заявила, что планирует представить более 20 новых моделей, в том числе около дюжины электромобилей, к середине 2020-х годов. Загвоздка в том, что доступный автомобиль, о котором намекал Дюсманн, может появиться позже, чем остальные. Тем не менее, бренд надеется перейти на полностью электрические автомобили с 2026 года, а это означает, что текущее поколение A3, вероятно, будет постепенно заменено электромобилем, о котором говорилось выше.