В прошлом месяце Audi Q5 e-tron дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в Китае. По сути, версия Audi трехрядного Volkswagen ID.6, Q5 e-tron будет продаваться только в Китае. Грядущий Q6 e-tron, с другой стороны, будет глобальной моделью.
По мере того как разработка электрического среднеразмерного кроссовера продолжается, был замечен прототип Q6 e-tron в Швеции. В то время как Q4 e-tron основан на платформе MEB Volkswagen Group, Q6 e-tron станет первым автомобилем Audi, основанным на архитектуре Premium Platform Electric, разработанной совместно с Porsche, что означает, что он будет использовать ту же платформу, что и новый электрический Porsche Macan.
Q6 e-tron выглядит примерно того же размера, что и текущий Q5, но внутреннее пространство будет сопоставимо с более крупным Q7 благодаря расположению батареи. Детали трансмиссии держатся в секрете, но мы знаем, что платформа PPE поддерживает конфигурации с одним и двумя двигателями, быструю зарядку на 350 кВт и запас хода 520 км.