В 2018 году в продажу официально поступит новое детище автомобильной корпорации Audi. Модель носит название E-tron и это — не обычный автомобиль, коих миллионы, а электрический кроссовер, первый в своём роде. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.
Специфика кроссовера
Автомобиль не требует горючего топлива и порадует тех, кто заботится об окружающей среде. По замыслу руководителей компании Audi, новая модель станет альтернативой американским конкурентам Tesla Model X и S.
Audi говорят, что электромобили — это транспорт будущего, который будет доступен не только миллионерам, но и людям со средним достатком, что конечно может только радовать.
Интерьер и дизайн
На корме располагаются узкие фонари на тонких, объединенных между собой светодиодах (OLED), они могут похвастаться ярким и равномерным светом, не ослепляющим водителей на встречке.
В салоне авто доминируют светлые оттенки, а грамотно расположенные дисплеи и другие приборы визуально добавляют места. При помощи цифрового управления можно изменить цвет освещения внутри автомобиля.
Многие элементы дизайна позаимствованы из предшествующих моделей, в частности — из новой модели А6. Сенсорные дисплеи, расположенные в «два этажа» на центральной консоли, цифровые приборы — всё это было и раньше в других моделях.
Нововведением в e-tron стал неподвижный селектор на торпедо, а переключение трансмиссии происходит путём переключения клавиши на торце. Но в целом, кроссовер больше напоминает всеми любимую модель Q8.
Вместо стандартных зеркал бокового вида установлены камеры, изображения с которых выводятся на высококачественные 7-ми дюймовые дисплеи в дверных панелях. Изображение можно увеличить или уменьшить в зависимости от целей.
[stextbox id=»info»]Кстати, камеры имеют поднастройки в трёх режимах – парковка, передвижение по шоссе и повороты.[/stextbox]
Заднее сидение рассчитано на трёх человек и, что не может не радовать, отсутствует тоннель, так что даже сидящий посередине будет чувствовать себя комфортно.
Багажник этого автомобиля сильно радует.
Под капотом есть небольшой отсек, куда очень удобно сложить набор необходимых инструментов.
Технические характеристики
Audi e-tron сконструирован на базе MLB Evo, в которую изначально включена регулируемая пневмоподвеска. Если хочется почувствовать скорость, то авто опускается на 26 мм, а при режиме внедорожника, поднимается на 35 мм. Благодаря функции “Rise” застрявшее авто есть возможность приподнять ещё на 15 мм.
Автомобиль оснащён двумя асинхронными электродвигателями, (на каждую ось по одному) с мощностью 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента в сумме, в пиковой отдаче. Номинальная отдача составляет 360 л.с. и 560 Нм, что, конечно немного скромнее.
У нас вы найдете первые подробности о кроссовере Bugatti.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Обзор нового поколения легендарного Toyota Land Cruiser 200 представлен здесь.
Максимальная скорость кроссовера – 200км\ч, больше не получится из-за установленных ограничений. На разгон с 0 до 100км\ч у машины уйдет 5.7 сек.
Комплект литий-ионных батарей массой в 700 кг отвечает за питание аккумуляторов ёмкостью 95 кВт ч. Запас хода по WLTP достигает 400 км с возможностью автомобиля тянуть прицеп весом 1.8 тонн.
Базовое устройство 11кВт заряжает аккумулятор на 100% за 8.5 часов. Более мощный в 22 кВт сокращает время вдвое и заряжает примерно за 4.5 часа. При помощи специализированной станции Ionity авто заряжается на 80% в течение 30 минут. Отследить уровень оставшегося заряда можно на индикаторе расположенном рядом с бардачком.
[stextbox id=»warning»]ВНИМАНИЕ: зарядные станции Ionity, по состоянию на октябрь 2018 установлены лишь на территории некоторых стран Европы (Норвегия, Франция, Германия, Дания, Австрия, Швеция, Швейцария).[/stextbox]
Кроссовер оснащён системой рекуперации, увеличивающей запас хода и гидравлическими тормозами. Педаль с гидравликой не связана. При замедлении -0,3 g, торможение происходит только за счёт электромоторов, хотя всё отлажено таким образом, что после -0.1g нужно нажимать левую педаль.
Смотря на габариты, можно сказать, что электромобиль немногим меньше модели Q8. Но, коэффициент аэродинамического сопротивления Q8 равен 0.34, а e-tron 0.28. Этот эффект был достигнут благодаря воздуховодам на капоте и юбкам в передних частях задних юбок. Хотя, результат всё ещё немного не дотягивает до Tesla Model X с его 0.24.
Безопасность
Как транспорт премиум класса, кроссовер обладает системой безопасности на достойном уровне. Одно из главных нововведений — автопилот. Система zFAS обрабатывает информацию полученную с 3D-камер, сенсоров и радаров и может самостоятельно следить за ситуацией на дороге, а так же припарковаться. Система работает с облачными хранилищами для бесперебойной передачи данных с помощью мобильной сети LTE.
Комплектации
Электромобиль уже в базовой комплектации имеет внушительный набор программ, которые помогают во время дорожных путешествий и повседневных поездках. Если этого окажется мало, можно получить дополнительный пакет программ за отдельную плату. Что в себя включает дополнительный пакет программ и какова его стоимость, пока не извеcтно.
Что получает водитель в базовой комплектации:
• Система GPS;
• Парктроник;
• ASA – ассистент при пересечении полосы;
• Регулируемый ограничитель скорости;
• Система информирования о состоянии дороги;
• Адаптивный круиз контроль – связан с системой навигации и в зависимости от погодных условий создаёт комфортные условия внутри салона.
Еще больше деталей об электрокроссовере — в этом видео:
Цены и итог
Аналитики выдвинули предположение, что электромобиль от Audi взорвёт авто рынок с первых дней продаж. E-trone будет дешевле своих конкурентов BMW и Mersedes и выступит альтернативой Tesla Model X.
[stextbox id=»info»]Точная цена ещё не сформирована, но варьироваться будет в пределах 60 000 – 80 000$.[/stextbox]
Это стоимость Audi А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Пусть цена и не слишком мала, но она не выходит за границы разумного. У Tesla появился конкурент, а значит качество продукции будет лучше, а цены немного упадут.
Выход Audi E- tron означает, что количество экологически чистых электромобилей будет только расти. Вслед за Audi, другие корпорации начнут выпуск собственных электромобилей. В скором времени зарядные станции появятся не только на территории Европы, но и в других странах. Похоже, что эра будущего уже наступила.