Немецкая компания после старта производства Audi Q5 решила расширить свой ассортимент касательно Q серии. Новинкой стал Audi Q3, который был выпущен в 2011 году и дебютировал как один из лучших кроссоверов. По мнению производителей, это был первый шаг по завоеванию автомобильного рынка. Эта модель стала конкурентом всем известного BMW X1, и показала себя с лучшей стороны касательно качества и надежности конструкции.
Внешний вид довольно сильно напоминает предыдущие модели Q серии, но сильно отличается габаритами. Audi Q3 был создан на базе Вольксваген Тигуа, который был признан лидером среди популярных кроссоверов. Колесная база Q3 была увеличена, что поспособствовало увеличению габаритов автомобиля и дало возможность улучшить дизайн, а также технические способности автомобиля.
Немного про интерьер Audi Q3
Новая компоновка Audi Q3 отличается от остальных представителей этого класса выраженным спортивным дизайном. Главным, и, наверное, доминирующим эффектом стала агрессивная решетка радиатора, где были скошены верхние углы. Она отлично вписывается под очертания капота и придает динамики. При желании можно будет оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами дневного огня, что придаст более элегантный вид, в комплект войдут и задние фонари.
Также, была предусмотрена двойная система выхлопных газов, где глушители были выведены по разным сторонам. Еще была добавлена широкая задняя дверь, что значительно облегчает момент погрузки вещей и добавляет визуальную ширину автомобиля. Как говорилось ранее, увеличенный кузов дал возможность усовершенствовать аэродинамические качества, где уровень сопротивления равен 0,32, а обшивка днища способствует наиболее лучшей обтекаемости потока воздуха.
Хотите узнать, какой кроссовер от Ауди лучше прочих? Найдите ответ на этот вопрос в нашей статье.
Намерены купить эксклюзивный и качественный автомобиль? Обратите внимание на кроссовер мицубиси асх.
Производитель предложил двенадцать расцветок кузова и внешних дизайнерских характеристик, что даст возможность выбрать комплектацию так, как клиент пожелает. Что касается нижних защитных частей в виде арок и панелей, то клиент сможет сам выбрать тот цвет, в котором автомобиль будет выглядеть неотразимо, их можно сделать под цвет авто или в черном цвете. Новые внесенные пакеты отделки Offroad и S Line придадут аппарату более спортивный вид, что будет хорошим выбором для любителей спорт-каров.
Что касается салонно, то он выполнен в пятиместном варианте и не проиграет предыдущим версиям Q серии, а будет даже лучше, что касается комфорта и оформления отделки. Конечно он не особо просторный по сравнению с Audi Q7, но это даже плюс, так как автомобиль более подходит под спортивные характеристики, нежели на минивен. Отделка выполнена из кожи и пластика, что в сочетании очень даже ничего, а на ощупь довольно приятно.
Передние кресла более жесткие, нежели задние, так как водитель должен ощущать себя отлично даже при длительной езде, эргономика на высоком уровне. Пространство в багажнике достигает 460 л, что даст возможность погрузить немалое количество вещей, при сложенных задних сидениях это пространство может значительно увеличиться и достичь объема в 1360 литров.
В случаи, если клиент пожелает разнообразить технические характеристики автомобиля, то комплектация класса люкс позволит это сделать. В это число входит адаптивное освещение, что даст возможность обеспечить надежное освещение в любой ситуации, будь это езда по прямой или в пересеченной местности.
Новая система парктроника позволит предостеречь автомобиль от неприемлемых последствий не только сзади и спереди, но и с боку. Также, по желанию будет возможность установить диодную подсветку внутренней части, спортивные удобные сидения и агрессивный обвес кузова. Еще представляется возможность установить всякие дополнительные коммуникационные устройства, которые будут полезны в любой непредвиденной ситуации.
Цена и комплектация Ауди Q3
На рынке доступно четыре разных комплектации с силовыми устройствами, среди которых также присутствует и дизельный вариант.
Первым из них представлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, где предусмотрена система турбонаддува и непосредственная система впрыска топлива, что дает возможность развивать мощность до 145 л.с. и крутящего момента в 250 Нм. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач, агрегат способен развивать скорость до 200 км/ч за 9,1 секунды, что очень даже неплохо.
Что касается расхода, то он в среднем будет 6 литров. Также, в этой комплектации присутствует и вариант с коробкой «Автомат», которая имеет два сцепления и электрогидравлический привод с ручным управлением подрулевыми рычажками. Расход топлива будет незначительно отличаться от ручной коробки передач, так как современные технологии позаботились про экономичность автомобилей данной категории.
[stextbox id=»alert»]Такой вариант будет интересен тем, кто желает достичь максимального комфорта, и при езде спокойно наслаждаться чашечкой кофе. Цена такой комплектации начинается с 1 244 тысяч рублей. [/stextbox]
Вторым вариантом будет двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность довольно внушительная и равна 170 л.с. в сочетании с крутящим моментом 285 Нм. Также как и в первом предложении, коробка передач может быть как ручной, так и автоматической, что дает возможность выбора в своих предпочтениях. В обоих случаях достигаемая скорость не превысит отметки 215 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч достигается за 7,9-8,3 секунды. Что касается механики, то потребление топлива в среднем будет 7,2 л, а на автомате 7,8 литров. Данная комплектация является стандартной и подойдет каждому, кто желает почувствовать себя на вершине Эвереста. Этот вариант Ауди обойдется вам в сумму от 1389 тысяч рублей.
Технические характеристики Ауди ку3
Следующим по нашему списку будет «Движок», который является спортивным вариантом и не оставит без внимания любителей выжать с машины все соки, и это будет без вреда для аппарата, так как устройство выполнено по стандартам спотр-каров и имеются все необходимые усиливающие качества. Мотор выполнен по схеме предыдущего, только значительно увеличена степень форсировки, что дает возможность развить мощность до 215 л.с., а крутящий момент будет довольно внушителен и равен 300 Нм.
Этот вид комплектации выпускается только с автоматическим вариантом коробки передач, так как при управлении данного типа достигается максимальная скорость в 245 км/ч, а расход топлива будет также экономичным, что в среднем будет составлять не более 7,5 литров. Разгон также внушителен, максимум за 7 секунд достигается скорость 100 км/ч. Довольно хороший вариант, не правда ли? Также, вместе с этим, предоставляется множественный выбор всяческого дополнительного оборудования, таких как спойлер, обтекатели, спортивные сидения и множество других факторов улучшающих аэродинамику и комфортабельность при езде на повышенных скоростях.
[stextbox id=»black»]Очень хороший выбор любителям «Поганять» и доставит максимум удовольствия, а система безопасности не оставит вас без внимания, так как она выполнена на высшем уровне Евро стандартов.[/stextbox]
Еще один вариант единственного в своем роде турбированного дизеля представила компания Audi в конце 2013 года, который отличается повышенными требованиями к экономичности и комфорту и заслужила доверие многих водителей со стажем. По техническим характеристикам эта комплектация не уступает никому и будет интересна тем, кто любит сочетание цены и качества. В данном случае представлен четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной, который имеет объем 2 литра и способен развивать мощность до 180 л.с. А в сочетании с соответствующим крутящим моментом 375 Нм, способен преодолевать даже самые сложные и бугристые участки дороги. Он имеет систему непосредственного впрыска и оснащен турбиной.
Что касается коробки передач, то в этом случаи представлен автоматический переход ступеней. Хотелось бы и механику, но производители решили, что это будет лучшим вариантом массового производства. Максимальная достигаемая скорость составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8 секунд. Если учесть расход топлива 5,5-6 литров, то это, наверное, самый экономичный вариант комплектации.
Покупатель сможет сам выбрать то, что он хочет видеть в своем автомобиле. Производители предоставили множественный выбор дополнительного оборудования, которое можно будет установить по желанию, что также скажется на цене автомобиля в меньшую или большую сторону.
Краш-тест
Система безопасности автомобиля находится на довольно высоком уровне и будет надежна даже в самых сложных ситуациях. Технологи оснастили Audi Q3 пятью видами подушек безопасности и системой динамической стабилизации, что даст максимальный эффект при столкновении и не даст пострадать не одному человеку находящемся в автомобиле.
Салон оснащен передней подушкой безопасности, что не даст возможности повреждения грудной клетки, а продольные подушки безопасности обеспечат защиту от бокового столкновения. Также, в этой модели предусмотрена коленная подушка безопасности, которой, к сожалению, не хватает многим автомобилям данной категории. При лобовом столкновении панель может повредить коленные суставы водителя, вот именно на этот случай придумана данная система. Что касается защиты пассажиров, то она также находится на высшем уровне и является идентичной защиты водителя.
По оценкам экспертов, дети также могут чувствовать себя в безопасности, так как по показаниям манекена в виде трехлетнего ребенка, значительных повреждений не было. Части тела остались невредимы, за исключением царапин, которые могли появиться посредством небольшой деформации пластика. Но это не помешало получить неплохую оценку на безопасность детей.
Касательно защиты пешеходов, то наивысший бал получила безопасность ног. Что касается головы взрослого, то в этом бал был низок, так как капот находится довольно высоко. Голова ребенка осталась практически невредимой благодаря качественному бамперу, который смягчил удар.
Видео тест-драйв Ауди Q3
Отзывы владельцев Ауди Q3
На ходу автомобиль довольно неплохой и не было не одного неприятного сюрприза. Двигатель определенно хорош и достаточно долговечен. Кроссовер хорошо держит дорогу и прекрасно показал себя при прохождении кривых на высоких скоростях, даже при езде на побитой дороге, плавность хода и комфорт находятся на хорошем уровне, дискомфорта не ощущается. Единственное, что неприемлемо в управлении, это слишком легкий руль, который не дает возможности почувствовать дорогу.
Согласно отзывам, Ауди ку3 выполнен внутри качественно и стильно, а шумоизоляция потрясает. На ощупь детали довольно приятные и имеют привлекательный вид, в сочетании с подсветкой, выглядит очень даже красиво.
К обстановке возле водителя придраться очень сложно, все идеально. Сидения удобные, все находится под рукой. Единственный недостаток, это далековато находится пульт управления климат-контроля. Также, оригинальное меню бортового компьютера, что придает стильности и комфортности в управлении.
Еще потрясло то, что есть возможность изменять настройки регулировки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов, и педалей. Эта опция довольно полезная и была оценена по достоинству многими водителями. Но цена этой функции соответствующая.
Итог
Ауди КУ3- хороший выбор для людей, которые любят жить красиво и наслаждаться комфортом. Благодаря разнообразию комплектаций можно выбрать (и даже собрать!) вариант авто, подходящий вам наилучшим образом.