Такие автомобили, как полностью электрический Audi RS E-Tron GT, сложно настроить, потому что они, как правило, выглядят лучше всего прямо с завода, а эксперименты с часто вредят больше, чем помогают. Войцех Малага из Turismo Wheels в Польше пошел на риск и вполне преуспел.
Модификации начинаются снаружи с обвеса Maxton, который является центральным элементом нового дизайна и состоит из более низкого переднего спойлера, расширенных боковых юбок и более агрессивного заднего диффузора. Компоненты пневмоподвески вместе с пружинами KW снижают дорожный просвет до предела, но при этом остается достаточно места для 22-дюймовых карбоновых колес Turismo Inventa.
Спортивный автомобиль приводится в движение оригинальной двухмоторной трансмиссией мощностью 646 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится всего 2,85 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 255 км/ч..