Зачем нужно переворачивать руль когда выходите с авто?

Автомобильный руль спроектирован так, что любой опытный пользователь автомобиля сможет определить сторону направления колес находясь в салоне авто. Большая часть активных водителей взяли себе за привычку выравнивать направление колес после остановки, располагая их параллельно кабине. Однако не все водители разделяют такое мнение и рекомендуют ставить руль в перевернутое положение. Ниже рассмотрим самые распространенные причины для чего все таки лучше оставлять руль в перевернутом состоянии.

Все что нужно знать о руле в перевернутом положении

Во-первых, перевернутый руль это очень умный ход в том случае если владелец автомобиля хочет защитить свое транспортное средство от всяких казусов, к примеру, небольшие столкновения на парковочном месте. Колеса выворачиваются и выходят за край автомобиля. И в результате этого если кто-то из соседнего авто не рассчитает расстояние, то удар прийдется не по металлическому корпусу, а по каучуковой поверхности колеса. Такой прием поможет избежать ремонта вашего автомобиля и сохранить нервную систему.

И вторая причина, заключается в том, что само по себе колесо не усилено специальным механизмом, его очень тяжело перевернуть, если транспортное средство находится без движения. Это вызывает небольшие трудности особенно когда автомобиль припаркован на тесной стоянке. Чтобы съехать с места водителю приходится совершать ряд действий, а именно съезжать с места и одновременно вращать руль. Но если вы заранее побеспокоились о комфорте и выходя из автомобиля установили колеса в правильном положение, тогда при возвращении вам останется только слегка надавить на педаль газа.

Еще добавим, что  летом солнце припекает на руль и его сразу и не возьмешь в руки)

Чего следует ожидать. Последствия

Здесь может возникнуть логичный вопрос: не принесут ли вред такие движения составляющим рулевой системы? Если в вашем автомобиле не предусмотрен ГУР то причин для беспокойства нет. Если же в автомобиле присутствует гидроусилитель руля, то необходимо следить за тем сколько времени он находится в перевернутом положении. При возможности не оставляйте колеса в крайнем положении не больше 2-х часов. В обратном же случае смазочная жидкость будет продолжать воздействовать на поршень, система будет продолжать испытывать нагрузку, что чревато преждевременному износу механизма.

Итог

Польза от руля, оставленного в перевернутом положении несомненно велика. Одной из главных положительных сторон является то, что он поможет избежать аварийных ситуаций на стоянках. А также придаст дополнительный комфорт для быстрого старта.

 

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Комментарии124
  1. ден

    гидроусилитель руля работает от насоса, насос работает от работающего двигателя, если движок не работает,то и насос не работает, значит давления жидкости нет.

    1. Аноним

      Полностью с вами согласен, автор написал бредятину. Когда машина ночь стоит с вывернутым рулем, никакие насосы и поршни не работают,, что за бред. хоть месяц пусть стоит. Зато автор не написал важного – что не рекомендуется при заведенном двигателе до упора выворачивать руль и держать его так длительное время

      1. Сергей

        Да, в дзене еще не такого можно начитаться. Так, что крепимся, чтоб не оборжаться.

    2. Не Ангел

      глупость не пиши.

    3. Сергей

      Много лет назад у меня была Шеви Нива, так там в мануале прямо было написано о недопустимости оставления колес в ЛЮБОМ не прямом положении именно из-за ГУРа.

    4. Аноним

      Вот именно

      1. Евгения

        Такую чушь я давно не читал. Автор, у тебя похоже даже прав нет. Опытный автомобилист не смог бы написать такую статью-от смеха бы сдох.

    5. александр

      Удивительно! Один чудак заставил 70 умныхи знающих матчасть людей говорить о соей “ГЕНИАЛЬНОЙ” находке или даже “открытиии” своей глупости и бестолковости. Удивляться не приходится!?

    6. Аноним

      Согласен полностью. На Камазе в мороз заводить не рекомендуется с вывернутыми колесами, якобы крышку ГУРа выдавливает. Точно не знаю, но по совету старых шоферов старался оставлять всегда ровно. Бывало всяко, но ни разу не выдавило. Стаж17 лет.

  2. ден

    учите устройство авто.

    1. Аноним

      Безграмотность и идиотизм -писать то, о чем ни малейшего представления не имеют эти “эксперты- блогеры-публикаторы галематьи с протухшими мозгами

  3. Никита

    Что за дичь, автор не позорься!

  4. Стеыан

    вывернуть руль на стоянке – это ускорить полоку гидроусилителя или электроусилителя. о давшем совет промолчу

  5. Аноним

    Моему приятелю прилетела встречка на дороге в вывернутое колесо,когда он налево собирался повернуть.коробка под замену,и соответственно все что рядом с ней.больше ста тысяч ремонта.на стоянке может произойти примерно то же самое,только в меньших масштабах,ибо скорости небольшие.

    1. Тот самый Мюнхгаузен

      А если бы при таком поведении (выкручивании колеса перед поворотом налево) прилетел в зад попутный, то выбил бы такого уникума бочиной правой под встречных. Правильно нужно рулить! Перед поворотом налево заблаговременно руль не выкручивать. Все делается одновременно – начал движение и быстро повернул руль. Иначе – горе от ума и лени.

      1. Не Ангел

        Молодец, ты прав.

    2. Аноним

      Не надо стоять на поворот с вывернутыми колесами! Где вас только учат?

  6. Игорь

    Чушь собачья! Это ещё надо умудриться попасть колёсами одной машины в вывернутые колеса другой машины. Даже специально это не получится. Выворачивают колеса по следующим причинам:
    – в случае отказа стояночного тормоза вывернутые в сторону бордюра колеса не позволят машине скатиться под уклон;
    – когда рулевое колесо ставят на замок, такой автомобиль невозможно отбуксировать и загрузить в эвакуатор с целью угона;
    – чтобы нельзя было установить на колёса башмаки для погрузки погрузчиком на эвакуатор.

    1. Виталий

      Полностью согласен

    2. Аноним

      на вывернутые можно,даже без колеса можно

    3. Владимир

      Совершенно согласен с вами. Могу добавить следующее. В условиях зимы если двигатель заводится дистанционно и в сильный мороз при вывернутых колёсах частенько лопается шланг высокого давления да и ГУР также ускоренно изнашивается.

      1. Василий

        Абсолютно ничего ГУРу не будет от того, что запуск произойдет при вывернутых колесах. Система устроена таким образом, что если не прилагать усилия к рулевому колесу, то жидкость будет просто циркулировать по системе, и положение колес ей абсолютно безразлично (уточнение – система должна быть исправна, при наличии неисправностей может быть что угодно) . Другое дело когда водитель выворачивает колеса до упора и удерживает рулевое колесо в таком положении – тут да, жидкость начинает давить на поршень цилиндра, насос работает с нагрузкой. С целью предотвращения повреждений компонентов системы в насосе имеется редукционный клапан, который открывается в этот момент, но несмотря на данное конструктивное решение не рекомендуется удерживать руль в крайних положениях. Сам придерживаюсь данного правила, и пока ГУР живет и здравствует.

        1. Аноним

          Вы не правы при вывернутых колесах насос качает жидкость по одному из контуров (почему и в крайних положениях не рекомендуют ) а когда колеса прямо идет через перепускной клапан и сопротивление жидкости почти нулевое. а зимой оно еще густое пока не прогреется.Послушайте зимой как работает гидрач при поворотах рулем.

          1. Василий

            Учите устройство ГУР. Следящий клапан с золотником работает таким образом, что нагнетание жидкости в один из контуров происходит только при приложении усилия к рулевому колесу. Если имеете авто с гидроусилителем попробуйте вывернуть колеса в крайнее положение, но не удерживайте руль – обороты двигателя будут неизменны. А потом попробуйте довернуть руль до упора и придержать – заметите, что обороты немного снизятся, произойдет это из-за того, что жидкость начнет подаваться в гидроцилиндр, а колеса-то уже в крайнем положении и из-за возросшей нагрузки снизятся обороты. Как только отпустите руль клапан перекроется и жидкость пойдет на слив в расширительный бачок, обороты двигателя выровняются.

          2. Аноним

            Что за бред, слушать гидрач зимой. Нетрогай руль и гидрач гоняет масло по кругу.

          3. Аноним

            вот именно , послушайте. зимой гидрач работает с натугой, только в момент поворачивания руля. в остальное время, в любом положении колёс, насос жидкость не качает ни по какому контуру.

          4. Аноним

            совершенно верно.

          5. Аноним

            Насос гидроуселителя качает жидкость только в том случае когда есть воздействие на рулевое колесо, но
            если колеса вывернуты в любом направлении и при любом градусе инет воздействия на рудевое колесо (руки водителя лежат на коленях) насос жидкость качать не будет.

    4. Николай

      Согласен

    5. Аноним

      У меня такое было)). Машину только купил, опыта ноль. Заехал на работе машину помыть пока начальника не было… Помыл. Пока мыл никого сзади не было. Сел в машину, включил заднюю, и на форсаже начал разворачиваться. Через пару секунд удар! Сзади служебная машина начальника. Вся жизнь перед глазами пролетела. К счастью ее пригнал его водитель. Так вот удар пришелся точно колесо в колесо! Вот так то.

  7. Игорь

    Заголовок поправьте. “ИЗ” автомобиля, а не “С”. Так будет грамотно.
    p.s. при чем здесь нагретый руль?

    1. Аноним

      Грамотно не будет. Кроме неуместного предлога в названии (особенность хохляцкого или южнороссийского диалекта) там еще “прийдет” и игнорирование пунктуации во многих предложениях.

    2. Аноним

      Согласен! Хоть кто-то, это увидел!

    3. Дмитрий

      Сам хотел написать это. Но Вы опередили. Спасибо!
      Как будто он верхом на коне на авто ездит. Тогда да, слезать с коня!)))))

    4. Олег

      Ну автор еще и руль и колеса переворачивает. Кто-нибудь сможет повторить?

  8. Аноним

    Тупее статьи не видел!!!!!

  9. Аноним

    Автор делитант

    1. Олег

      Очень плохо, когда мороз, рекомендуется оставлять руль только прямо

    2. Аноним

      Дилетант, от слова диллер

      1. Аноним

        Дилер и нет ни какой связи.

  10. Слава

    Какой совет, такой и автор – одним словом “Ездун любитель”

  11. Алексей

    Какое давление в ГУР, при выключенном зажигании? Или вот у меня ЭУР, мне можно в крайнее положение? Автор, вы женщина?

  12. Алекс

    “комфорт для быстрого старта”, ага сел и по газам, а то, что иногда выезжая рулём туда-сюда раз 5 крутишь ничего? Вы на машине ездили вообще? На месте с усилителем не провернуть. И на классике и тем более на зубиле, всегда нормально поворачивал руль, тежелее, но привыкаешь.

    1. Гость

      Вообще в советское время в автошколах старые инструктора учили руль выворачивать только на “ходу” т.е во время движения, но никак не в положение “стоя” из за нагрузки на рулевые наконечники. Даже шутка у них была такая ” В сталинское время за поворот колес на месте, вас признают вредителем “

  13. Аноним

    Писать не о чем ?

  14. Аноним

    Дурак всегда больше лайков заработает, а трезвый такое не напишет.

  15. Аноним

    Автор не пиши чушь))))))))))))))))))))))Зимой при минусовых температурах колеса ЛУЧШЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО оставлять параллельно кабине.Так как при запуске двигателя создается давление на ГУР(масла).

  16. Аноним

    Руль выворачивают в сторону,а не переворачивают,и попробуй выехать со стоянки с вывернутми в сторону колесами когда с обоих ворон в ряду стоят машины, сразу в соседней и будешь,нужно хотя бы выехать на половину корпуса прямо,а уже потом выворачивать руль,где тебя ездить учили,умник?

  17. Владимир

    Для работы ГУР абсолютно не важно, как стоят колеса, прямо или нет. ГУР работает только во время поворота рулевого колеса. Когда прекращается вращение руля, тогда прекращается и работа ГУРа. Единственное исключение – это поворот и удержание руля до упора.

  18. Аноним

    Выверните руль и посмотрите на тормозные шланги , они на излом становятся будете постоянно так оставлять надолго не хватит.И порваться могут неожиданно в самый неподходящий момент.

  19. Аноним

    Идиотизм от очередного умника. И откуда вы берётесь такие “гении”…

  20. Виктор

    Что бы руль не грелся, купить можно отражатель мягкий под лобовое стекло, а по поводу аварии на стоянке, вообще не понял, бред какой-то.

  21. Аноним

    Не всякий эвакуатор возьмётся за вывернутые колеса , риск память авто большой

  22. Алексей

    Автор, больше не пиши. Это не твоё. Слышишь, никогда больше не пиши. Особенно то в чём вообще ничего не понимаешь.

  23. Аноним

    Игорь, по статье правильно, бред. Но что косается эвакуации, вывернутые колеса ей никоим образом не препятствуют. Сам работаю на эвакуаторе, вообще не проблема)

  24. Роман

    1. Тупая статья.
    2. Руль не крути, когда машина без движения: износ рулевых тяг.
    3. Поворачивай руль только во время движения: двигай тихонько-сохранишь тяги.
    4. Раньше крутили, что бы сработал блокировочный механизм и “не сдёрнули” машину на буксире или не затянули на эвакуатор.
    5. Вывернуть руль и оставить край колеса за габаритами авто не защита, а вред, как своему авто (удар по рулевым тягам), так и соседям по парковке (твой зацепят, ударит по соседям и разбирайся потом, а грузовики и доставщики свалят).
    6. Совет: что бы не нагружать подвеску и тяги при парковке или выезде крути руль только при перемещении авто, Выравнивай колёса так, что бы не выступали за корпус авто. Если надо выровнять, то сдвинь машину вперёд-назад на 5-15 см (уже не трогая руль), что бы разгрузить подвеску и тяги, сцепление не пострадает от таких манёвров, а жизнь подвески можно продлить. Это теория и практика.
    Пользуйтесь советами, берегите то, что вам дорого. Удачи всем нам на дорогах жизни!

    1. Лариса

      Хоть у меня и маленький стаж, но умом полностью с вами согласна. Остальное бред.

  25. Василий

    Руль поворачивают а не переворачивают

  26. Леха

    Что это за бредни? )))
    Автор никогда не видел автомобилей и не сидел за рулем?

  27. Аноним

    Автор,идите учить уроки и ложитесь спать-завтра утром в школу.

  28. Nike

    Скучно Вам, ребята? Или работы нет? Столько из пустого в порожнее переливать…

  29. Андрей

    Это что за бред я сейчас прочитал? На уклоне достаточно повернуть немного руль в сторону бордюра, при его наличии, чтобы при непроизвольном движении колесо в него упёрлось, на дав автомобилю скатиться. Всё остальное притянуто за уши.

  30. Серёжка

    Аффтар – мастер по высасыванию из пальца
    Могу подкинуть пару тем для новых статеек: В какой карман класть ключи от машины? Поднять или опустить солнцезащитные козырьки на парковке? Какая радиостанция должна звучать при выключении магнитолы?
    Не благодари

  31. Павел

    Ну и дичь)) Выворачивайте руль до упора, но только не на авто с гидроусилителем. А на чём тогда?! На ВАЗ 2105? Дык на нём как припарковался-так и стоят будешь-при попытке на месте вывернуть руль скорее вывернуться плечи или локти))

  32. Виталий

    С вывернутыми колёсами, особенно зимой, гидроусилителю быстро приходит кердык при запуске двигателя, поэтому ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ставят руль прямо на парковке. Статью, похоже писал владелец сервиса Несите ваши денежки

  33. Степан

    Пытался быть знатоком. Но мы не один десяток лет за рулем

  34. Аноним

    При вывернутых колесах машину очень трудно погрузить на эвакуатор…

    1. Владимир

      Вы тролите друг друга ?… Написал же человек (водитель эвакуатора), что положение колес не влияет на погрузку или по крайней мере ьольших проблем не создает

  35. Алексей

    1. Выходят ИЗ авто, а не “С авто” ( с крыши авто, что-ли?). 2. Вы пишете: “любой опытный пользователь автомобиля сможет определить сторону направления колес (ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПЯТАЯ) находясь в салоне авто. ” 3. В тексте также не хватает ещё нескольких запятых (не учтены причастные и деепричастные обороты). Если нужно , подскажу где. 4.” солнце припекает НА” писать неграмотно (тоже самое, что сказать “солнце нагревает на руль”, вместо того, чтобы правильно сказать :”солнце нагревает руль”). 5. “не оставляйте колеса в крайнем положении не больше 2-х часов” – буквально по смыслу означает:”оставляйте более 2-х часов”. 6. “что чревато преждевременному износу механизма”. Правильно написать: “что чревато (вопрос: “чревато чем?”) преждевременным износом механизма”, или: “что приведёт к преждевременному износу…”. 7. Понимаете, что говорю не о смысле, а о грамотности написанного.

  36. Анатолий Алексеевич

    Прежде чем учить кого-то (кстати, “по-южнороссийски” или “хохляцки” было бы – “ково-то”!!!),… сначала выучи себя… – “Дилетант: я знаю, что я ничего не знаю” — это Вам насчёт грамоты, не только автора, но и Вашей!!! С зеркалом не расставайтесь, “грамотный” Вы наш (Автор делитант)!!! Я не собираюсь во всём поддерживать автора, но, может быть, кому-то его подсказки и пригодятся (лично мне они не пригодятся) – не у всех ведь крутые иномарки! Но “стебаться” над ошибками другого, не видя тех же ошибок у себя- это уже верх цинизма (ИМХО). Лучше уж промолчать (моё мнение).

  37. Аноним

    Тошнит от такой писанины уже, выходят ИЗ авто., а не С авто.

  38. Михаил

    Анатолий Алексеевич Вы правы, но автор человек страдающий дебильностью.

  39. Саш

    А может все таки руль Вывернуть, а не перевернуть, а выйти ИЗ авто, а не С авто. У ж если решил стать великим русским писателем, то для начала забудь свой украинский. Содержание обсуждать смысла нет.

  40. Серж

    Бред! Общеизвестный факт, что парковка авто с НЕвыровненными колёсами – очень вредна: для подвески. Машина действует массой на узлы передней подвески при вывернутых колёсах очень отрицательно: ШРУСы (на НЕзаднеприводных авто). ШРУС в крайнем угловом положении испытывает экстрим нагрузку на свот дорожки и подшипники. Пыльники ШРУСов растянуты и потом небыстро резинка приходит в своё нормальное положение, сами передние стойки под углом поворота нагрузку принимают не на свою нормальную ось вертикальной жёсткости, а на нестандартную. И многое многое другое. Короче – производители подвесок закладывают определённые допуски по перегрузкам на подвеску которые по замыслу должны происходить ТОЛЬКО во время манёвров (поворотов), которые, также по логике любого производителя – происходят изредка и на очень короткое время (поворот = 5-10 сек. примерно, после чего руль выравнивается). А вот на нагрузку массы авто (а передок авто всегда очень тяжёл из-за наличия ДВС и трансмиссии под капотом, если речь идёт не о спорткарах типа Ламборджини, Феррари или Порше, где ДВС сзади) на подвеску втечение часов или даже суток – производители не рассчитывают. Короче: не слушайте советы в этой статейке. Человек сам выдумал аргументы “ЗА” и сам их принял. А теперь ещё и вам всем их навязывает. Бред! Как так можно. Странный способ в стиле: Мол я сломал себе руку, и это так хорошо, всем советую тоже сломать себе руки.

    1. Levsha

      Серж, правильно. Только забыл про Запорожец. У него ДВС тоже сзади!

  41. Андрей

    Пыльники на шрусах после одной зимы будут с трещинами, советчик хреново.

    1. Алекс

      Про пыльники шрусов чистейшая правда,особенно зимой.они легко порвутся на морозе.Плюс тори.шланги тоже в диком натяге будут. Что не есть гуд.

  42. Онотоле

    Бред какой-то, доводы очень спорные…
    И особенно бесят эти “выворачиватели” на узких дорогах и так разъехаться тяжело, а из-за этих удивительных долбое6ов совсем места не остается. Каждый раз хочется просто выйти и сломать что-нибудь этой машине.

  43. Владимир

    Выходя из машины колеса лучше всего, особенно на стоянке, оставлять в прямом направлении, при выезде не придется определять в каком положении колеса, а при спешке, с вывернутыми колесами, можно наехать на соседнее авто.

    1. Вик

      Ну да, ну да! Таким, которые заморачиваются по описанной тобой схеме, за руль вообще нельзя пускать. От слова совсем! На дорогах идиотов покруче пруд пруди…
      Погоди! А ты, по ходу, сам так делаешь?

  44. Аноним

    Спать лег – башку выверни чтобы не скатиться с кровати. На всякий случай.

  45. Виктор

    А есть ли в этих отзывах хотя бы один специалист а не чайники?

  46. Сергей

    Полностью согласен с комментарием выше.Наоборот рекомендуют ставить в зимнее время колёса ровно,что бы пыльники на шрусах были целы,как можно дольше.

  47. Макс

    Прочитал с интересом этот бред..
    Ну что сказать, автор по видимому то ли школьник, то ли псих, который ни разу в жизни ещё не сидел за рулём.. ибо написать этот бред, про горячий руль и остальную пургу с “поршнями и каучуком”, мог только абсолютный дилетант в этом деле.
    Не пишите больше. Это какой-то…позор.

  48. Аноним

    Чушь собачья.
    При повёрнутых колёсах не защищены от дебилов тормозные шланги.

  49. Аноним

    Вопрос можно поставить по другому:
    Почему не надо выворачивать руль,выходя из автомобиля.

  50. Алексей

    Ко всем техническим ляпам – выходят ИЗ авто, не С авто! И вообще с русским языком явные проблемы. Вернись в школу.

  51. Вик

    Судя по статье от придурковатого эксперДа, который это накарябал этот бред, перевернутый руль влияет на всплески солнечной активности. Не иначе!!!
    Я уже тридцать лет за рулем и знаю только одну пользу от вывернутого руля при постановке на стоянку – когда паркуюсь параллельно бордюру, дополнительно к ручнику выворачиваю руль вправо если ставлю авто капотом на спуск или влево – когда на подъем. Это дополнительная страховка найти авто там где оставил, если откажет ручник или вдруг выключится передача в КПП.
    Хотя есть еще одна польза от руля – защита от угона. Только в этом случае его надо откручивать и уносить с собой! :-))))

  52. Аноним

    С автомобиля можно спрыгнуть , а выйти ИЗ автомобиля , неуч !!!

  53. Жора

    Автор, руль на стоянке выворачивают только на подъеме или спуске, для того чтобы если машина по какой то причине поехала сама, не уперлась в другую машину, а уперлась в бордюр.

  54. Аноним

    Единственный плюс повернутого руля есть только в случае если не работает ручной тормоз и припаркованный авто стоит на спуске то можно повернуть руль в сторону каких-либо сооружений, стен, деревьев чтобы не убить кого-то а то что тут вы написали просто бред

  55. Nick

    Совершенно верно выкручивать руль надо только при постановке машины на подъеме/спуске, что бы она не укатилась на встречку. А на ровной дороге могут попутки приехать в колесо и выбить всю ходовую, я уже несколько раз такое видел. И ремонта будет больше чем просто царапину закрасить

  56. Аноним

    Писать такую глупость, я понимаю глупый напишет, но зачем публиковать? Нужно ведь думать, что некоторые воспримут это за чистую монету и будут так чудить.Нужны какие-то компетентные люди, которые такие бредовые статьи отсеивали, а то будут оставлять машины на стоянку с вывернутыми от бордюра колесами да ещё и под горку, да и ручник не нужен чтоб быстрее стартануть.

  57. Роман

    Пыльники на реке очень быстро крякнут

  58. kondrtiy

    Всё ясно,ВЕСНА,обострение у всех ибецилов. Аффтар,лишь бы,написать?
    М.М.Жванецкий сказал когда-то:писАть,как и пИсать надо,когда,уже, невмоготу… Не писай больше…

  59. Аноним

    все очень просто. выверните руль до упора, откройте и посмотрите под капот на положение стоек и вам никогда больше не захочется оставлять колеса в вывернутом положении.

  60. Аноним

    Кроме пыльников на рейке в натяге будут рулевые наконечники и сальники рулевой рейки.

  61. Аноним

    Аффтор, неуч малолетний. Писака несчастный. Руль поворачивают на парковке в ту или иную сторону, когда машина стоит на склоне. Одни чайники пишут, другие чайники читают. А потом на дорогах эти ездюки начинают исполнять. диз и блокировка.

  62. Леха

    Что за бред я прочитал? О_о
    Автор, иди пиши про вязание, не трогай тему авто

  63. Аноним

    Автор этой статьи – неграмотный, или русский язык не его родной. Всё видно в заголовке. “…Выходите с авто”.

  64. Аноним

    удачная статья писака на писал вон скока коментов и не важно + иль – главное дискусия)))

  65. Аноним

    Вот с такими советами дорога в автосервис сразу. Зачем советовать то, в чем вообще не разбираешьмя?! (от слова- СОВСЕМ)

  66. Вэл

    На право-не выворачивай, на лево- выворачивай! Понял?!

  67. Аноним

    Нда,одно слово-переворачивать-чего стоит!Грамотей!

  68. Нуну

    Такие долбоящеры оставляют во дворе машины с вывернутыми колесами, где узкие проезды. Был свидетелем эпизода. Ехала по двору дамочка с известным жёлтым знаком на заднем стекле. Проезжая мимо припаркованого авто с “перевёрнутым” рулём, не заметила торчащего колеса.
    Итог: три машины требуют ремонта.

  69. Виктор

    Эти умники достали уже в авто неразбираются совсем а писать всякую чушь горазд.

  70. Макс

    Это нужно для того, чтобы эвакуатор ваше авто не скоммуниздил. У него подцепы под колесо повредят арку . А ему это ой как ненадо.

  71. Игорь

    Оставляю колеса прямо, авто переднеприводный, наружные пыльники шруса, левый и правый находятся в одинаково растянутом положении. Если выворачивать руль, особенно при сильно отрицательных температурах, пыльники могут испытывать усиленное натяжение (растяжение), что со временем приведет к разрыву резины пыльника, потере герметичности и выходу из строя шруса.

  72. Вячеслав

    Выходят ИЗ авто.

  73. Аноним

    Когда Дзен Умрет???

  74. Аноним

    какая хрень. не понимаешь не пиши.

  75. Мама автора

    Автор, удали, не позорься

  76. Аноним

    Бред полный!

  77. Димитрий

    Лучше пусть удар придется на железку, которую легко поменять по страховке, а вот раздолбаное рулевое, из-за удара в каучук покрышки, хрен поменяешь – не докажешь что от удара другой машины а не потому что ты олень не умеешь ездить.

  78. Алексей

    Почему с Гур рекомендуется оставлять колёса прямо (особенно на морозе)??? Причина одна-износ штока рулевой рейки с ГУР. Автомобиль чаще всего едет прямо или почти прямо. И в этом месте шток выношен. Если оставить на морозе руль выкрученым, то под уплотнениями будет неизношенная, “толстая” часть. И уплотнения замёрзнут в расширенном сосоянии. При запуске насоса и возвращении руля в прямое положение есть риск течи жидкости. Это проверялось на практике. Откуда и пошла рекомендация ставить на стоянку с колёсами в положении “прямо”

  79. Val.

    Автор, пиши грамотно. Можно слезть С горшка,а выходят ИЗ автомобиля!

  80. Alex

    Бред несусветный, автор с устройситвом атомобиля похоже вообще не знаком

  81. Олег

    Вы ходят ИЗ авто, а не С авто. Уважайте русский язык.

  82. петя

    Читать бред сумасшедшего, сбежавшего из психушки, значит, себя не уважать

  83. Аноним

    ПОЛНЫЙ БРЕД

  84. Федор

    На мерсах и бехах с блокиратором руля при вывернуты колесах быстро наебуется моторчик блоктратора. Автор олень

  85. Виктор

    Из авто, а не с авто. ГРАМОТЕЙ!

  86. Аноним

    когда выходите с авто? Из! Автор! Из авто!

  87. Николай

    СУПЕР ТУПАЯ СТАТЬЯ, АВТОР, ТЫ СМЕШНОЙ

Добавить комментарий

Про кроссоверы