Справочная информация

«Автостат» подсчитал стоимость владения популярными автомобилями в России

Специалисты подсчитали примерные расходы на самые популярные кроссоверы. Каждый автовладелец сталкивается с тем, что с каждым годом содержание автомобиля в России становится дороже. Эксперты «Автостата» назвали автомобили, которые не так дорого обходятся автовладельцам.

Проведенный анализ говорит о том, что на топливо у автомобилистов уходит порядка 25-30% от общей стоимости владения авто. Немногим меньше обходится автостраховка 20-25%. Затем, со временем на 35-38% падает стоимость самого автомобиля. На остальные траты приходится всего 10%.

Для оценки взяли машины с пятилетним сроком эксплуатации в Москве и Подмосковье. Пробег автомобиля 100 тыс. километров и сроком эксплуатации 5 лет. По подсчетам, у автовладельцев  больше средств уходит на оформление страховки, а затем на топливо.

KIA Sportage стала самой дешевой из иностранных автомобилей по тратам в 216 тысяч рублей на протяжении пяти лет. На втором месте располагается Volkswagen Tiguan с 291 тысячами рублей и Toyota RAV4, который обойдется владельцу 460 тысяч в год.

 

Читать далее

По Крымскому мосту проехало 1,5 миллиона грузовых автомобилей

С момента открытия Крымского моста по нему проехало более полутора миллиона грузовых автомобилей.

Крымский мост был открыт 1 октября 2018 года. За эти два года трафик превысил 1,5 миллиона грузовых автомобилей.

24 октября информационное агентство Крыминформ в Симферополе объявило о том, что грузовой трафик Крымского моста на 2% обошел аналогичный показатель прошлого года, составив более 740 тысяч единиц грузового транспорта. О том, что мост преодолел границу в 1,5 млн грузовиков, проехавших по нему, объявила пресс-служба федерального казенного учреждения Управление дорожного хозяйства «Тамань».

Цитируя их сообщение: «Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в августе: почти 70 тысяч машин за месяц. Суточный рекорд пришелся на 19 марта: 2 850 автомобилей за 24 часа».

Они также отметили, что автоподходы к нему теперь оснащены системой весогабаритного контроля (АПВГК) в целях защиты моста от перегруза грузовыми автомобилями. Данная система позволяет взвешивать и измерять габариты параметров автомобильного транспорта. Также она осуществляет его контроль без остановки или снижения скорости движения. Она проверяет наличие спецразрешения в региональных и федеральных базах транспортных средств без необходимости привлекать сотрудников соответствующих служб.

Заместитель начальника ФКУ «Тамань» Григорий Сокол сказал следующее: «Основная задача автоматического весогабаритного контроля – защита транспортного перехода через Керченский пролив от перегруженных грузовых транспортных средств, в том числе с целью сохранности дорожного полотна».

В феврале 2020 года было объявлено, что количество грузовиков, проехавших по Крымскому мосту, превысило один миллион. Сумма всех видов транспорта в обе стороны за все время существования моста переходит границу в 12 миллионов единиц.

Читать далее

Электромобили могут вызвать проблемы у автостраховщиков

К такому выводу пришли в Великобритании. Так, Британская страховая группа Thatcham Research заявила, что планы британского правительства, которые могут разрешить беспилотные автомобили на дорогах уже в 2021 году, поставят под угрозу жизни людей, потому что доступные автоматизированные технологии далеко не соответствуют возможностям вождения человека.
Проблема для страховой отрасли заключается в том, что, если водитель не управляет транспортным средством, он будет классифицироваться как пассажир, что создаст дополнительную ответственность для страховщиков и может привести к более высоким страховым взносам.

Немецкие производители, такие как Daimler AG и американский производитель электромобилей Tesla Inc, были в авангарде разработки сложных автоматизированных функций вождения, которые, по их мнению, можно безопасно использовать.

«Но мы видели, как люди делают глупые вещи в автомобилях Tesla, садятся в заднюю часть автомобиля, когда чувствуют, что это автоматизировано, хотя это явно не так», – сказал эксперт.

Читать далее

Япония планирует сократить выбросы к 2050 году

FILE PHOTO: Japanese Prime Minister Yoshihide Suga speaks to the media during a press conference in Jakarta, Indonesia, October 21, 2020. Dita Alangkara/Pool via REUTERS/File photo

Новый премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга поставит перед Японией более строгие требования по климату, согласно которым к 2050 году страна должна стать полностью климатически нейтральной. Конечно, это будет иметь последствия и для автомобильной промышленности страны. Цель Суги более строгая, чем ранее поставленная правительством Японии цель сокращения выбросов на 80% к 2050 году

Япония заявила, что намерена сократить выбросы на 80% к 2050 году и достичь нулевого уровня выбросов где-то во второй половине века. Этот шаг, если он будет подтвержден, сделает третью по величине экономику мира и второй азиатской страной после Южной Кореи, которая будет стремиться к достижению цели 2050 года, которая считается минимумом, необходимым для предотвращения повышения средней глобальной температуры более чем на 1,5 градуса Цельсия.

Япония занимает пятое место в мире по объему выбросов углекислого газа, газа, удерживающего тепло, который, по словам ученых, уже вызывает сильные волны тепла, более крупные и мощные циклоны и периоды засух по всему миру.

Японские автопроизводители усердно работают над электрификацией своей линейки продуктов. Компания Honda недавно выпустила Honda E и работает над полностью электрическим внедорожником. Toyota фокусируется в первую очередь на водороде, параллельно разрабатывая широкий спектр электромобилей.

 

 

Читать далее

Стоимость производства электромобилей к 2024 году сравняется с классическими машинами

Аналитики прогнозируют, что траты на производство электромобилей могут снизятся за четыре года. Стоимость автомобилей на электротяге будет сопоставима со стоимостью с автомобилями использующие двигатели внутреннего сгорания. Такую информацию представила газета The Guardian на основании отчета UBS.

Как говорят эксперты причина высокой цены на «зеленые» автомобили является высокая стоимость процесса производства электрических аккумуляторы. Высокая стоимость аккумуляторной батареи обусловлена добычей и обработки компонентов. Сейчас аккумуляторы составляют 25-40% стоимости электромобиля.

При этом отмечается, что автопроизводители, все больше совершенствуют технологические разработки, которые с каждым годом позволяют снижать стоимость производства аккумуляторов.

UBS прогнозирует, что к 2022 году разница в цене между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания составит примерно 1900 долларов, а к 2024 году она и вовсе сравняется, и тем самым будет стимулировать производителей увеличить мощности производства электромобилей.

Читать далее