Справочная информация

Yamaha создаст двигатели для электромобилей

Поскольку создание электромобилей продвигается вперед, Yamaha переключила свое внимание на проектирование и производство электродвигателей с высокой выходной мощностью, которые были бы как можно меньше и легче. Вскоре компания предложит ряд двигателей мощностью от 35 до 200 кВт. Моторы меньшего размера предназначены для использования в мотоциклах, но более мощные моторы подходят для применения в автомобилях. Yamaha заявляет, что может адаптировать дизайн своих внутренних синхронных двигателей с постоянными магнитами, чтобы удовлетворить потребности практически каждого производителя автомобилей.

В пресс-релизе, выпущенном ранее в этом году, Yamaha заявила, что «адаптирует прототип к конкретным потребностям отдельных клиентов и предоставит в короткие сроки работы с использованием производственных технологий, которые компания гибко адаптирует к различным группам продуктов, включая мотоциклы. В будущем Yamaha планирует углубить свои знания о меняющихся потребностях рынка, адаптируя двигатель к требованиям отдельных клиентов». Компания заявляет, что ее опыт работы с «передовыми технологиями литья и обработки, которые Yamaha культивирует на протяжении многих лет», имеет решающее значение для ее новой инициативы.

Читать далее

Alibaba увеличивает инвестиции в китайского производителя Xpeng

Китайские стартапы с электромобилями Xpeng Motors привлекают больше средств от Alibaba Group Holding Ltd. и других инвесторов в преддверии запланированного первичного публичного размещения акций в Нью-Йорке, сообщают люди, знакомые с этим вопросом.

Инвестиционное управление Катара также является одним из спонсоров, вкладывающих еще 300 миллионов долларов в Xpeng, сказали люди, прося не называть их имени, потому что это частный вопрос. Это расширяет раунд финансирования Xpeng перед IPO, объявленный в прошлом месяце, до 800 миллионов долларов. Увеличение финансирования отражает спрос инвесторов, сказал один из источников.

По словам источников, автопроизводитель из Гуанчжоу все еще может увеличить свою долю до IPO, поскольку интерес инвесторов к электромобилям растет после роста акций Tesla Inc. и NIO Inc., зарегистрированной в США в этом году. Xpeng конкурирует с этими двумя компаниями и множеством других стартапов в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Представитель Xpeng от комментариев отказался. Представитель Alibaba, одной из первых сторонников Xpeng, подтвердил участие технологического гиганта в последнем раунде, не предоставив подробностей. Qatar Investment, новый инвестор, не ответил на запросы о комментариях. Газета South China Morning Post ранее сообщала об увеличении раунда финансирования.

Читать далее

В МВД предложили уточнить механизм исчисления срока наказания водителей

МВД РФ предложило скорректировать механизм исчисления срока наказания водителей. Поводом для этого послужило решение Конституционного суда о признании ст. 4.6 КоАП РФ «нарушающей принцип равенства», «влекущей неоднозначное понимание» и «возможность её произвольного применения». Поправка позволит некоторым водителям сэкономить на штрафах. Разъясняется порядок исчисления сроков, в течение которых россияне считаются подвергнутыми административному наказанию. Проект документа опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.

Данные поправки вносятся в связи с решением КС, вынесенным в июне 2020 года. Оно связано с делом автомобилистки Оксаны Брянцевой. Выяснилось, что нарушительницу посчитали рецидивисткой из-за того, что ГИБДД считала срок, в течение которого нарушительница считалась подвергнутой наказанию, с момента вступления в силу постановления, а это случилось позже дня уплаты штрафа. Поправки будут приняты сразу после прохождения антикоррупционной экспертизы.

После рассмотрения данного случая КС предписал внести поправки в КоАП, а до того, как это случится, считать водителей, выплативших в установленном законом порядке штраф в половинном размере, подвергнутыми административному наказанию в течение года с момента уплаты. С таким порядком согласились в МВД. Там также отметили, что принятие подготовленного им законопроекта не только позволит выполнить предписание КС, но и поможет поддержать доверие граждан к государству и соблюдение принципа справедливости.

 

Читать далее

В Англии призывают запретить рекламу внедорожников

В сообщении, опубликованном в Великобритании, содержится призыв к полному запрету рекламы внедорожников и обвинение этого сегмента транспортных средств в том, что он представляет собой серьезную угрозу на пути к достижению климатических целей. В отчете, получившем название «Upselling Smoke», проводится серьезная атака на этот сегмент и подчеркивается необходимость сдерживания продаж таких автомобилей в стране.

Внедорожники стали чрезвычайно популярными во всем мире, и покупатели в Великобритании также все чаще предпочитают более крупные автомобили. Международное энергетическое агентство, обвиняет внедорожники в том, что они являются вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов с 2010 года. Таким образом, отчет Upselling Smoke содержит аргументы против таких автомобилей и, согласно отчету The Guardian, предполагает запретить рекламу внедорожников.

Одна из основных причин, по которой внедорожники так ненавидят экологи, заключается в том, что большие размеры автомобиля и вес  заставляют эти автомобили потреблять больше топлива и выделять больше загрязняющих веществ, чем другие. Аналитики считают, что автопроизводители часто тратят кучу денег на рекламу этих автомобилей, но недостаточно на разработку более чистых технологий, которые сделают автомобили более экологически чистыми. И хотя внедорожники далеко продвинулись в плане снижения выбросов, их по-прежнему обвиняют в том, что они живут намного хуже, чем средний автомобиль малого или среднего размера.

Таким образом, Upselling Smoke предложила запретить рекламу внедорожников, во многом аналогично запрету на рекламу табачных изделий. В нем также подчеркивается, что производители автомобилей потратили около 1,2 миллиарда фунтов стерлингов на рекламу внедорожников в Великобритании и что эти «загрязняющие» автомобили наносят такой же вред окружающей среде, как сигарета – человеку.

Великобритания стремится дать толчок электромобилям, но остается позади таких стран, как Германия, Франция и страны Скандинавского региона. Таким образом, цель достижения чистого нулевого уровня выбросов является сложной задачей, потому что, хотя темпы покупки электромобилей увеличились, а рост продаж внедорожников стал еще быстрее.

Читать далее

В России собираются создать легальный рынок подержаных автозапчастей

В России планируют организовать новую программу по утилизации автомобилей по аналогии с той, которая действовала в 2010–2011 годах. Известия пишут, что Совет Федерации рекомендовал Министерству промышленности и торговли РФ заняться этим вопросом. Предполагается, что это позволит появиться легальному рынку б/у автозапчастей на территории России.

Планируется не только выделять скидки россиянам, сдавшим старый автомобиль, но и дать разрешение переработчикам торговать подержаными запчастями после проведения экспертной оценки их качества.

В настоящее время б/у запчасти в нашей стране продаются без гарантии. При этом в скором времени их установку на автомобили хотят запретить, поскольку они могут представлять опасность для жизни водителей, указывают участники рынка. Однако появятся фирмы, которым разрешат легально торговать такими деталями. Специалисты считают, что такой агрегат может обойтись в 2 раза дешевле нового, правда они не учли изношенность подержаных запчастей, которые прослужат гораздо меньше новых.

Ранее сообщалось, что в ближайшее время в России рынок контрактных запчастей и ремонта автомобилей с помощью бывших в употреблении деталей собираются регулировать. Евразийская экономическая комиссия утвердила поправки к Техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. В рамках нововведений автовладельцам могут запретить ремонтировать автомобили, используя бывшие в употреблении и восстановленные запчасти. И хотя оборот продажи автозапчастей в России превышает 1,4 триллиона рублей, предприниматели уже считают, что инициатива может убить малый и средний автомобильный бизнес в России.

Читать далее