Главные 13 мифов зимней эксплуатации автомобиля


Первый снег всегда выпадает неожиданно, поэтому к нему трудно подготовиться, особенно начинающим водителям. При неготовности к зимним неприятностям на дороге, человек теряется в момент, когда нужно действовать. Существует 13 мифов о зимней эксплуатации автомобиля, которые бывалые автомобилисты уже давно развеяли.

13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Главные мифы

Споры по поводу правил эксплуатации авто в зимнее время не утихают. Самых распространенных утверждений несколько.

Двигатель и аккумулятор

Зимняя эксплуатация автомобиля

Прогрев двигателя. Миф № 1 — греть не нужно! Многие считают, что только древние «москвичи» и «жигули» нуждаются в прогреве мотора, а современному автомобилю это не нужно. У каждой машины есть подшипники и кольца. Прогрев поршней тоже аналогичен. Из-за перепада температур возникает максимальное напряжение и нагрузка на подшипники. Если хочется сохранить ресурс авто, то мотор нужно греть, хотя бы несколько минут.

Холодный пуск. Говорят, что один пуск зимой — это 100 км пробега. Это измерение неграмотное. Все зависит от температуры воздуха, качества масла и т. д. Понимать нужно только то, что не прогретому мотору очень сложно работать.

Пуск двигателя от прикуривателя. Это возможно — уверены творцы мифов. Предохранитель прикуривателя рассчитан лишь на 10−15 ампер, поэтому стартер от него крутануть нельзя. При большом желании «прикурить» потребуется очень много времени для получения результата.

Подзарядка аккумулятора

Подзарядка аккумулятора. Есть мнение, что современные генераторы очень мощные, батареи автомобилей необслуживаемые, и поэтому аккумулятору не нужна помощь. Эта чушь может сыграть с водителем злую шутку в зимнее время. В условиях городской езды генератор просто не успевает подзарядить аккумулятор. В ряде случаев подзарядка необходима. Тревожные нотки — померкли лампочки, стартер работает неохотно.

Аккумулятор высокой емкости. Миф гласит, что опасно устанавливать такой аккумулятор по причине, что он не будет успевать заряжаться и генератор сгорит. Это абсолютный бред. При постоянном напряжении просто неоткуда взяться перегрузочным токам.

Батарейка и антифриз

Замена батареи на AGM. Эти батареи не особо популярны, но они отличаются высокой энергоемкостью. Стоимость их гораздо выше обычных, но такая замена может быть вполне оправданной.

Tyumen Battery Premium

Зависимость емкости батареи от тока. Мифы гласят о том, что такой зависимости нет. На самом деле емкость все-таки зависит от тока, и ее не стоит оценивать в ампер-часах. Лучше всего оценивать резервную емкость, которая говорит, сколько времени проработает батарея при неисправном генераторе.

Подойдет любая батарея. Это миф, так как далеко не каждая модель способна сотрудничать в условиях мороза. Лучше всех ведет себя Tyumen Battery Premium.

Выбор пусковых проводов при севшей батарее. Миф, что тип провода не имеет никакого значения. В реальности серьезный пусковой ток способен выдержать только толстый провод, оснащенный мощными крокодилами.

Компенсация зарядки. Устройство для этого давно можно купить в специализированном магазине. Лучше выбирать сразу многофункциональную модель.

Антифриз

Для иномарок — только антифриз, а для вазов-газов — исключительно тосол. Это миф! Тосол от антифриза отличается так же, как селедка от рыбы или клубника от ягоды. Тосол, как и любая охлаждающая жидкость, — это антифриз.

Добавление воды в антифриз. Мифы говорят о том, что этого делать нельзя. На самом же деле можно, но в небольших объемах. Главная причина утечки антифриза может крыться в обычном испарении воды. Ее долив решит проблему.

Опасность метанола для антифриза. У глицериновых жидкостей очень быстро увеличивается активность коррозийных процессов, хотя мифы утверждают, что это не так.

Несколько советов

К холодам нужно готовиться заранее. Несколько полезных советов помогут автомобилисту без проблем эксплуатировать авто зимой. Лучше всего возить в машине:

Очищать стекла в машине зимой

  • WD-40, который поможет оттаять замку и уплотнению дверей;
  • скребок для снега;
  • буксировочный трос;
  • картонку, на которую можно лечь при ремонте авто.

Ко всему прочему рекомендуется следить за тем, чтобы бензобак всегда был полным. При эксплуатации автомобиля с умом у водителя не возникнет неприятностей.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы