Третье поколение Acura RDX — это впечатляющий скачок вперед для бренда, который изо всех сил пытается найти свое место на рынке. Acura пошла по знакомому многим маршруту, решив создать компакт-кросс премиального сегмента с плавным мощным двигателем, отличными рельефами кузова и солидной технологической начинкой.
Но не все так гладко с этим кроссом, пусть даже недостатки интерьера и компенсируются дизайном кузова и двигателем. Многих откровенно разочаровал мультимедийный комплекс, да и вообще внутри RDX не так хорош, как кажется на первый взгляд.
Плюсы Acura RDX 2020
Дизайн кузова
Очевидно, что Acura делает большой акцент на внешнем виде своих авто. Особенно это заметно на примере как раз таки RDX и концепта Type-S, которые были продемонстрированы на августовском автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Говоря о серийных авто, отметим, что спортивная черная решетка RDX A-Spec и ярко-синий цвет корпуса — удивительно привлекательная комбинация. Конечно, Lincoln Corsair, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace превосходят его во внешности, но они и стоят существенно больше.
Отличный турбо-мотор
Спецы говорят, что базовый двигатель RDX с турбонаддувом не был хорош. На этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунто-футов имеет невообразимо ровный ход. Ему всегда хватает мощности, но при этом звук мотора — тихий и четкий, отчасти благодаря базовой активной системе шумоподавления.
Комфортная езда
Конечно, RDX далеко по гладкости хода до Mercedes-Benz GLC-Class, он отлично сочетает комфорт езды и спортивный характер, свойственный всей спецификации A-Spec. Каждый RDX имеет многозвенную заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди, чему способствуют и особые амортизаторы A-Spec.
Минусы Acura RDX 2020
Приборы плохо читаются
Ночью приборы RDX A-Spec с серебристыми стрелками и красной подсветкой — одно из лучших решений в классе. Однако в течение дня (особенно в солнечные дни) шикарные приборы RDX плохо читаются. Хуже всего то, что 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, кажется, показывает любую информацию, кроме текущей скорости.
Мультимедийная система вовсе нге развлекает
Начнем с того, что курсор на экране мультимедиа передвигается с помощью трекпада на консоли. Ощущения примерно те же, что и от трекпада на старых ноутбуках. И это никогда не будет удобнее простого сенсорного интерфейса. Такая система скорее отвлекает при использовании во время движения, да и ошибиться в выборе пункта меню таким образом будет легче легкого. Но даже так чувствуется, что у технологии есть потенциал, так что ее нужно непременно улучшать в будущем.
Неубедительная АКПП
В целом 10-ступенчатая автоматическая RDX хорошо проявляет себя во время вождения. Переключения плавные, при необходимости можно легко сбросить пару передач. Переключения при ускорении заметны не из-за рывков, а скорее из-за своей частотности. И да, при запуске трансмиссии нужно пару секунд, чтобы понять, куда вы хотите ехать — вперед или назад. Мелочь, но она раздражает даже в самом начале эксплуатации.