Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера


Третье поколение Acura RDX — это впечатляющий скачок вперед для бренда, который изо всех сил пытается найти свое место на рынке. Acura пошла по знакомому многим маршруту, решив создать компакт-кросс премиального сегмента с плавным мощным двигателем, отличными рельефами кузова и солидной технологической начинкой.

Но не все так гладко с этим кроссом, пусть даже недостатки интерьера и компенсируются дизайном кузова и двигателем. Многих откровенно разочаровал мультимедийный комплекс, да и вообще внутри RDX не так хорош, как кажется на первый взгляд.

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

Плюсы Acura RDX 2020

Дизайн кузова

Очевидно, что Acura делает большой акцент на внешнем виде своих авто. Особенно это заметно на примере как раз таки RDX и концепта Type-S, которые были продемонстрированы на августовском автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Говоря о серийных авто, отметим, что спортивная черная решетка RDX A-Spec и ярко-синий цвет корпуса — удивительно привлекательная комбинация. Конечно, Lincoln Corsair, Volvo XC60 и Jaguar F-Pace превосходят его во внешности, но они и стоят существенно больше.

Отличный турбо-мотор

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

Спецы говорят, что базовый двигатель RDX с турбонаддувом не был хорош. На этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунто-футов имеет невообразимо ровный ход. Ему всегда хватает мощности, но при этом звук мотора — тихий и четкий, отчасти благодаря базовой активной системе шумоподавления.

Комфортная езда

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

Конечно, RDX далеко по гладкости хода до Mercedes-Benz GLC-Class, он отлично сочетает комфорт езды и спортивный характер, свойственный всей спецификации A-Spec. Каждый RDX имеет многозвенную заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди, чему способствуют и особые амортизаторы A-Spec.

Минусы Acura RDX 2020

Приборы плохо читаются

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

Ночью приборы RDX A-Spec с серебристыми стрелками и красной подсветкой — одно из лучших решений в классе. Однако в течение дня (особенно в солнечные дни) шикарные приборы RDX плохо читаются. Хуже всего то, что 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов, кажется, показывает любую информацию, кроме текущей скорости.

Мультимедийная система вовсе нге развлекает

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

Начнем с того, что курсор на экране мультимедиа передвигается с помощью трекпада на консоли. Ощущения примерно те же, что и от трекпада на старых ноутбуках. И это никогда не будет удобнее простого сенсорного интерфейса. Такая система скорее отвлекает при использовании во время движения, да и ошибиться в выборе пункта меню таким образом будет легче легкого. Но даже так чувствуется, что у технологии есть потенциал, так что ее нужно непременно улучшать в будущем.

Неубедительная АКПП

Acura RDX 2020: плюсы и минусы популярного кроссовера

В целом 10-ступенчатая автоматическая RDX хорошо проявляет себя во время вождения. Переключения плавные, при необходимости можно легко сбросить пару передач. Переключения при ускорении заметны не из-за рывков, а скорее из-за своей частотности. И да, при запуске трансмиссии нужно пару секунд, чтобы понять, куда вы хотите ехать — вперед или назад. Мелочь, но она раздражает даже в самом начале эксплуатации.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы