Практически ни один автомобилист сегодня не застрахован от коррозии на рамке лобового стекла. Сегодня мы коротко расскажем о возможных последствиях коррозии рамки и одном из вариантов ее устранения.

Рамки гнили всегда, правда последнее время гниют они все же реже. Конечно, технологии не стоят на месте, качество сборки и материалов повышается. Сейчас лобовое стекло не просто вставляют в нужное место, а приклеивают специальным раствором, но и это не спасает на все 100 от потенциальной коррозии.

Разнообразный мусор, агрессивная пыль и мелкие элементы постепенно проникают между клеем, уплотнителем и стеклом, приводя к коррозии и прочим неприятным последствиям. Если вовремя не заметить минимальные повреждения, трещины, они могут привести к большим нарушениям целостности ЛКП.

Что можно сделать в такой ситуации? Один из вариантов – снятие стекла. Аккуратно снимаете его, меняете уплотнитель, удаляете ржавчину, после чего проводите обработку антикором и собираете всё. Проблема в том, что сделать все это самостоятельно сложно, нужно как минимум иметь необходимые инструменты, хотя бы минимальные навыки и набор нужной химии.

К тому же, может понадобиться и локальное обновление ЛКП, так что лучше при возможности доверить такую процедуру профессионалам на СТО.

Рекомендуется проводить обработку примерно раз в год хотя бы ради профилактики. И не забывайте, что мы обозначили только один из вариантов решения проблемы.

Также процесс удаления ржавчины с рамки лобового стекла можно посмотреть в этом видео:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!