Практически каждый автомобилист сталкивался с необходимостью избавиться от следов, которые оставили на машине наклейки или двусторонний скотч. Сегодня мы расскажем о некоторых вариантах решения этой проблемы, которые предлагают российские автомобилисты.

Начнем с простого. Если клеевая основа осталась на пластиковых деталях или стекле, то проще всего воспользоваться уайт-спиритом. Просто смачиваете им ветошь и протираете. Примерно также будет действовать и бензин.

А вот с кузовом все чуть сложнее. Многие водители сходятся во мнении, что лучшим вариантом будет использование специализированных средств из автохимии, например, удалителей тонировки, очистителей почек / помёта или битумных пятен. Качественные средства помогут и от проблемы избавиться, и ЛКП автомобиля оставят в сохранности.

Агрессивные растворители, кстати, использовать стоит с осторожностью как раз по причине возможного повреждения краски. И конечно же лучше обойтись без скребков и прочих силовых методов (хотя если вы готовы потратиться на полировку, то можете прибегнуть к такому варианту).

Часто звучат рекомендации по использованию фена, но в таком случае часто клей просто становится липким. Собрать его так проще, но до конца убрать будет всё также проблематично.

Если проблемный участок небольшой, то может помочь простой ластик, правда будьте готовы к тому, что придется потратить немало времени. В остальных же случаях эффективно себя зарекомендовала специальная резиновая насадка на дрель (тоже своего рода ластик, но довольно специфичный, конечно). Народные умельцы говорят, что можно даже зажать в дрели резиновый воздушный клапан и на малой скорости (чтобы не перегревать ЛКП) использовать его для очистки проблемных мест.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!