Озвучено количество полноприводных автомобилей на российском рынке


Прошлогодняя доля продаж полноприводных автомобилей составила 34,7%, и с 2019 этот показатель практически не изменился, но поменялась сама структура этой доли, о чем в своей статистике сообщает издание «Авторевю».

Среди легковых машин полноприводная система имелась только у 3,3% автомобилей, и этот результат весьма логичен, так как в массовом сегменте B+ машин с полным приводом не встречается. В сегменте C+ их тоже немного, и за весь прошлый год было продано только 394 автомобиля. В классе D+ полноприводные автомобили заняли долю в 8,4%. Модели класса E+ с полным приводом составляют долю в 71%, а класса F+ — в 97%. В соответствии с аналитическими данными, заднеприводные версии Mercedes S-Class и «семерки» BMW не особо пользуются спросом на рынке.

Как выяснилось, в прошлом году полноприводных машин среди SUV-сегмента было 67,3% из всех проданных, в то время как аналогичный показатель 2019 года составил 70%. Но это никак не свидетельствует о том, что полноприводные автомобили более не пользуются спросом, потому что весь сегмент кроссоверов и внедорожников расширяется. За прошлый год был зарегистрирован рост с 46,6% до 49% благодаря автомобилям с одной ведущей осью. В сегменте B+ количество полноприводных машин упало с 56,7% до 52,9%. Только 26% от общих продаж кроссовера Creta приходится на версии с полным приводом, а Capture — 37%. А вот покупатели Renault Duster с долей в 90% приобретали полноприводную версию. Lada Niva так вообще недоступна с моноприводом.

Среди моделей этого сегмента класса C+ доля полноприводных автомобилей упала с 54,6% до 50,3%. Модели Volkswagen Tiguan с полным приводом в минувшем году выбирали только 67%, а Nissan Qashqai — лишь 31%. У класса D+ полноприводная система имеется лишь у 83% реализованных машин. А вот в классе E+ доля превышает 99%, так как монопривода у автомобилей этого класса практически нет.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы