Коррозия была настоящим бедствием для автомобилистов еще несколько лет назад. Сейчас, конечно, выросло и качество антикоррозийной обработки, и оцинковка кузова проводится чаще. Проблемных авто стало меньше, но часто и сами владельцы авто вредят своей машине. Сегодня мы расскажем о частых ошибках, которые приводят к образованию коррозии.

От коррозии не застраховано практически ни одно авто, тем более после нескольких лет эксплуатации. Помочь в данном случае может периодические осмотры и профилактические мероприятия. И, конечно же, лучше не усугублять ситуацию своими действиями.

Часто водители не обращают внимания на мелкие повреждения ЛКП и сколы. Кто-то просто закрывает на них глаза, но постепенно именно такие трещины могут стать очагом ржавчины. Решение простое: оперативное устранение подобных повреждений (пусть даже и ремонтным комплектом), пока не пришлось разбираться с более пагубными последствиями.

Такие повреждения, кстати, возникают в том числе и при установке различных обвесов или дополнительного оборудования с использованием не самого подходящего крепления. Да, саморезы будут держать хорошо, но вот кузов вам едва ли будет благодарен, так что не удивляйтесь, увидев в местах крепления коррозию.

Риск возникновения коррозии увеличивает редкая мойка автомобиля в холодное время года, когда дороги массово обрабатывают разнообразной химией. Лучше, если она не будет накапливаться на кузове, так что мыть машину стоит хотя бы раз в неделю. Тут часть водителей скажет, что толку от смыва реагентов почти нет – они сразу же прилипают снова. Это почти верно, но это не значит, что мойка авто не будет иметь профилактического эффекта.

Это, конечно, крайность, но влияние соли на покрытие очевидно.

Это, конечно, крайность, но влияние соли на покрытие очевидно.

Другой важный момент – хорошие условия хранения. Практика показывает, что в сухов и хорошо проветриваемом гараже машина меньше ржавеет.

Это самые частые ошибки и факторы, увеличивающие, на наш взгляд, вероятность возникновения коррозии. В конце приведем еще несколько простых рекомендаций.

  • Если вы знаете, что покупаемый автомобиль подвержен коррозии, подумайте, готовы ли вы на дополнительную обработку антикором и более частые осмотры для быстрого устранения начинающихся проблем.
  • Профилактика и дополнительная обработка проблемных зон антикором не будет лишней в случае практически с любым авто, так что во избежание коррозии уделяйте этим аспектам больше внимания.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!