В прошлом году наши соотечественники потратили на приобретение новых легковых автомобилей порядка 2,5 трлн рублей, что на 2% меньше, чем в 2019 году. Такую цифру привел во время ходе пресс-конференции «Ключевые цифры авторынка – 2020» директор «АВТОСТАТа» Сергей Целиков.

Также было отмечено, что несмотря на рост стоимости средневзвешенной цены на новый автомобиль на 7%, общий объем продаж на авторынке по итогам прошлого года снизился всего на 9%. Одной из причин снижения роста продаж, можно назвать ограничения связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции, и с вязанные с эти приостановки производства автомобилей, как иностранных так и отечественных.

Стоит отметить, что более 70% купленных автомобилей пришлось на автомобили массового сегмента. На них россияне потратили 1,78 трлн рублей. При этом данный показатель за год сократился на 5% относительно 2019 года. Менее 30% от суммы пришлись на покупку премиальных транспортных средств, которая, напротив, подросла на 6% до 0,72 трлн рублей.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!