Всемирный фонд дикой природы WWF потребовал запретить рекламу кроссоверов и внедорожников


По наблюдениям неправительственной организации WWF, рекламы внедорожников во Франции больше, чем рекламы городских автомобилей, которые меньше загрязняют окружающую среду.
«Французские потребители чрезмерно подвержены рекламе внедорожников и недооценивают рекламу более легких и менее вредных моделей», — предупреждает неправительственная организация WWF.

Согласно этому отчету, в 2019 году 42% рекламы автомобилей, показанной на телевидении, в прессе и в наружной рекламе, составляла реклама внедорожников по сравнению с 36% для городских автомобилей. По данным WWF, в 2019 году это представляло собой 3 часа 50 телевизионных рекламных роликов каждый день на всех каналах, что «эквивалентно двум футбольным матчам», — отмечает организация. Для сравнения: в 2019 году ежедневно транслировалось 3 часа телерекламы для горожан, что на 30% меньше.

«За последние десять лет стремительный рост продаж внедорожников стал вторым источником роста выбросов CO2, добавляет WWF. Тенденция продаж внедорожников помешает Франции достичь своих климатических целей на 2030 год. «В октябре 2020 года WWF уже опубликовал два отчета, осуждающих «сокрушительное» воздействие внедорожников на климат.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы