Согласно описанию объявления, классическое купе сошло с конвейера в 1974 году и добралось до нынешнего владельца в 2001 году. Примерно в то же время он получил новый двигатель от аналогичной модели: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10 с заменённым распределительным валом от модели Korman K300 с двумя клапанами и пружинами, а также установили выпускной коллектор Stahl и собрали впускную систему, используя запасные части.
Снаружи рестомод имеет специальный капот и крышку багажника, сплиттер в передней части и задний спойлер из стеклопластика. Особенности интерьера включают спортивное рулевое колесо и сиденья Recaro.
Тормоза и подвеска получили свою долю обновлений, а 13-дюймовые колеса Mahle, отделанные серебром, красиво дополняют арки. Автомобиль имеет пробег чуть менее 70 000 км и будет стоить 15 500 долларов США.