Новая решетка радиатора седана BMW M3 и купе M4 вызвала противоречивые отзывы, что побудило многих тюнеров по всему миру работать над заменой. Последний из них от Adro и выглядит довольно хорошо продуманным.
Дэвис Ли, главный дизайнер компании послепродажного обслуживания, ранее работавший в Mercedes-Benz и Rivian, сказал, что при разработке новой решетки радиатора M был допущен ряд фундаментальных ошибок. Исправление этих ошибок в идеале потребовало бы переделки всего внешнего дизайна с нуля, но многого можно было бы добиться с помощью хирургических модификаций наиболее проблемных мест. Вот почему все владельцы новых BMW, которые недовольны своими решетками радиатора, скоро смогут предварительно заказать полный обвес для своего автомобиля. В комплект входят совершенно новая передняя часть, удлинители боковых юбок, задний диффузор и заднее крыло (крыло только для M4).
В предложенной новой форме сдвоенные ноздри становятся шире, но менее высокими, занимают на 10% меньше места спереди и смещаются вниз к ярко выраженному карбоновому сплиттеру. Нижние воздухозаборники также были переработаны, а ребра, уменьшающие лобовое сопротивление, поворачиваются для более агрессивного угла атаки. Обвес дебютирует завтра на выставке SEMA по цене 11 900 долларов со всем включенным. Покупатели также смогут заказать отдельные компоненты.