Adro вмешивается в полемику о решетке радиатора BMW M3 и M4, предлагая собственное решение


Новая решетка радиатора седана BMW M3 и купе M4 вызвала противоречивые отзывы, что побудило многих тюнеров по всему миру работать над заменой. Последний из них от Adro и выглядит довольно хорошо продуманным.

Дэвис Ли, главный дизайнер компании послепродажного обслуживания, ранее работавший в Mercedes-Benz и Rivian, сказал, что при разработке новой решетки радиатора M был допущен ряд фундаментальных ошибок. Исправление этих ошибок в идеале потребовало бы переделки всего внешнего дизайна с нуля, но многого можно было бы добиться с помощью хирургических модификаций наиболее проблемных мест. Вот почему все владельцы новых BMW, которые недовольны своими решетками радиатора, скоро смогут предварительно заказать полный обвес для своего автомобиля. В комплект входят совершенно новая передняя часть, удлинители боковых юбок, задний диффузор и заднее крыло (крыло только для M4).

В предложенной новой форме сдвоенные ноздри становятся шире, но менее высокими, занимают на 10% меньше места спереди и смещаются вниз к ярко выраженному карбоновому сплиттеру. Нижние воздухозаборники также были переработаны, а ребра, уменьшающие лобовое сопротивление, поворачиваются для более агрессивного угла атаки. Обвес дебютирует завтра на выставке SEMA по цене 11 900 долларов со всем включенным. Покупатели также смогут заказать отдельные компоненты.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы