Немецкий автопроизводитель официально представил своих высокопроизводительных близнецов BMW M3 и M4, а также опубликовал все интересные факты и цифры. Новый седан M3 поколения G80 и купе M4 поколения G82 оснащены трехрядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 353 кВт и 550 Нм крутящего момента на задний мост через шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот механизм переключения передач, по словам BMW, оснащен «помощником переключения передач», который использует «управление скоростью включения для обеспечения работы без проскальзывания при переключении на пониженную передачу при торможении в поворотах».

Тем временем для новых M3 Competition и M4 Competition BMW увеличила мощность до 375 кВт и 650 Нм (максимальная крутящая сила составляет от 2750 до 5 500 об / мин) и установила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эти модели для соревнований позже также станут полноприводными «M xDrive». Временя разгона от 0 до 100 км / ч «стандартным» M3 и M4, которые не будут предлагаться в Южной Африке, требуется 4,2 секунды, чтобы достичь отметки 200 км / ч требуется 13,7 секунды, в то время как Competition с задним приводом модели разгоняются до 100 км / ч за заявленные 3,9 секунды и 200 км / ч за 12,5 секунды. Предстоящие универсальные варианты, конечно же, будут еще быстрее. Максимальная скорость указана как регулируемая электроникой 250 км / ч … или 290 км / ч, если вы укажете пакет M Driver.

Фирма из Мюнхена обещает, что выхлопная система для конкретной модели (в комплекте с электрически управляемыми заслонками) обеспечит «эмоционально насыщенный саундтрек». Между тем, адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию для всей линейки, наряду с рулевым управлением с переменным передаточным числом и специальной версией тормозной системы M с двумя различными настройками отклика при торможении и настройками чувствительности педали.

Стандартная комплектация также включает кованые легкосплавные диски M с 18-дюймовыми элементами, обутыми в шины 275/40 ZR18 спереди, и 19-дюймовыми колесами с шинами 285/35 ZR19 сзади. А крыша сделана из пластика, армированного углеродным волокном. Интересно, что стальная крыша со встроенным стеклянным люком будет предлагаться в качестве «бесплатного варианта» в качестве альтернативы.

 

Внутри вы найдете «недавно разработанные» спортивные сиденья M с электрической регулировкой и отделку из мелкозернистой кожи Merino, хотя BMW также предложит опциональные ковшеобразные сиденья M Carbon, позволяющие использовать многоточечные ремни безопасности.

На центральной консоли есть кнопка настройки, которая обеспечивает прямой доступ к параметрам настроек двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы. Как и в случае с другими современными автомобилями M, две индивидуально составленные конфигурации для общей настройки транспортного средства могут быть сохранены и вызваны с помощью кнопок M на рулевом колесе. Стандартное оснащение салона включает трехзонный автоматический климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение и BMW Live Cockpit Professional (с функциями Apple CarPlay и Android Auto).

Первые модели будут доставлены в первой половине 2021 года и будут представлены в свежих цветах, включая желтый Sao Paulo, красный металлик Toronto Red и зеленый металлик Isle of Man Green. Дополнительный пакет экстерьера M Carbon и детали M Performance также будут доступны с момента запуска вместе с новым пакетом M Race Track Package, который включает карбоново-керамические тормоза, легкосплавные диски и ковшеобразные сиденья M Carbon.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!