BMW планирует отказаться от роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением


По информации с онлайн-портала «BMW Blog», немецкий автомобильный бренд больше не собирается устанавливать в свои машины 7-скоростную роботизированную коробку передач.

Как гласит информация с портала, данное нововведение по исключению роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением из своих автомобилей коснется даже спортивных моделей подразделения M. Стоит напомнить, что на данный момент единственной моделью из M-класса, которая работает с роботизированной коробкой передач, является купе BMW M2.

Причем последние рестайлинговые автомобили спортивного отделения (купе M4 и седан M3), скорее всего, будут приводиться в действие двигателем с механической трансмиссией или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Все грядущие новинки немецкого бренда тоже получат аналогичную трансмиссию.

Как считают представители портала «BMW Blog», решение немецкой компании связано с тем, что автоматическая коробка передач имеет расширенные возможности для калибровки под различные ситуации. Также весьма неразумно разрабатывать новую роботизированную трансмиссию для электромобилей бренда. И, наконец, большее количество передач уменьшает расход топлива из-за нормализации передаточного отношения.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы