Такое решение необходимо для оптимизации затрат на фоне последствий коронавирусной инфекции. BMW объявила о планах уволить своих сотрудников в США. Речь идет об освобождении 125 рабочих мест по всей стране. Эта мера вынуждена на фоне снижения продаж автомобилей новых марок после коронавируса. Несмотря на открытие дилерских центров, последствия эпидемии были несколько глубже, и рынок еще не полностью восстановился.
Увольнение 125 сотрудников высвободит чуть менее 10% от общей заработной платы бренда в США в непроизводственном секторе. Уже объявлено, что все рабочие места на крупном заводе в Южной Каролине будут сохранены. По итогам первого полугодия 2020 года продажи новых автомобилей BMW в США снизились сразу на 28%, а во втором квартале этот показатель достиг 40% за счет закрытых дилерских центров.