Автопроизводитель начал производство водородных топливных элементов, которые получит внедорожник iX5 Hydrogen в конце этого года, сделав еще один шаг к тому, чтобы сделать эту технологию с нулевым уровнем выбросов более распространенной.
iX5 станет самым значительным водородным автомобилем BMW со времен экспериментов с 7-й серией в начале 2000-х годов и BMW 5-й серии GT Hydrogen в 2015 году, но он по-прежнему будет производиться небольшими сериями и будет использоваться в основном для демонстрации и целей тестирования.
Отдельные топливные элементы поступают от Toyota — еще одного крупного сторонника водородных технологий — и собираются в блок топливных элементов с помощью машины, которая сжимает их с усилием в пять тонн. Корпус изготавливается BMW на литейном заводе по производству легких металлов в Ландсхуте методом литья в песчаные формы.