Доступен официальный тизер BMW M3


Новый автомобиль проехался по легендарной трассе Нюррбургринга на фоне живописных пейзажей.

Известно, что обновлённые M3 и M4 до сентября представлены не будут, однако видео автопроизводитель всё же представил. В нём глава систем динамического вождения в BMW M Кристиане Флесса рассказывает о тестовых заездах и разработке автомобиля M3 на Nürburgring Nordschleife. Флесса отмечает, что новый баварский седан будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Задний привод спортивного авто определяется, как «стандартный».

Доступен официальный тизер BMW M3

Также в видеоролике, помимо трассовой езды, показаны и испытания М3 за пределами живописной Nürburgring Nordschleife. Кристиане Флесса проезжается по просёлочным дорогам и автомагистралям. Автомобиль отлично проявляет себя как в городском пространстве, так и на дорогах с плохой проходимостью. Глава систем динамического вождения отмечает, что важно найти «наилучший возможный баланс между производительностью на треке и потребительской эффективностью». Автопроизводитель стремится достичь одинакового комфорта от трассовой езды и от езды на обычной дороге.

Стоит отметить, что в этой версии BMW M3 разработчики особое внимание уделили рулевому управлению и амортизации салона. Также в официальном тизере говорится о том, что благодаря новой системе стабилизации водители смогутдоводить автомобиль до предела и удерживать его там.

Согласно информации от руководителей компании, в автомобилях M3 и M4 будет такой же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo M, как и в X3 M и X4 M. Таким образом, мощность базовой модели составит 473 л.с., в то время как версия Competition будет виметь мощность 503 л.с.

Также в видео говорится, что расход топлива нового М3, оснащенного задним приводом и восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic составит примерно 10,5 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 не будет превышать 239 г / км. В модели с заднем приводом будет будет доступна версия с шестиступенчатой коробкой передач, однако говорится, что этот вариант будет эксклюзивным.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Маргарита Мягкова/ автор статьи

В настоящее время являюсь студенткой факультета журналистики. Работаю удалённо, так как это позволяет совмещать работу с учёбой. Интересуюсь сферой IT-технологий

Про кроссоверы