Продолжая празднование 50 — летия своего подразделения M, BMW в конце ноября объявила, что возродила свой шильдик 3.0 CSL 1970-х годов, прикрепив его к ограниченному выпуску, рекламируемому как самая эксклюзивная специальная модель в истории компании.
Основанный на M4 CSL, автомобиль оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 552 лошадиных силы. Тем не менее, его пиковый крутящий момент был снижен до 680 Нм. Это связано с тем, что 3.0 CSL имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и ассистент переключения передач, который использует контроль скорости соединения, чтобы обеспечить сцепление без проскальзывания при переключении на пониженную передачу.
Кроме того, в комплектацию входят карбоно-керамические тормоза M с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми передними дисками, а также регулируемая подвеска M. Стопоры видны за 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними позолоченными легкосплавными дисками с центральным замком.