Унаследованный от BMW X7, это фактически X8, если следовать традиционному соглашению BMW об именах, в соответствии с которым более модные версии его внедорожников в стиле купе получают четные имена. Тем не менее, XM будет продаваться исключительно как автомобиль M — первый и единственный BMW со времен оригинального суперкара M1 1978 года, претендовавшего на эту эксклюзивность.
Он получает полностью индивидуальный стиль, оборудование и технологии трансмиссии, чтобы еще больше оправдать его создание и позиционирование; и по своему стилю он значительно отличается от модели, на которой он основан, а именно на X4 и X6.
Гибридная установка в концепте XM станет одной из многих функций, которые практически не претерпят изменений в серийном автомобиле. BMW не раскрыла слишком много информации, но центральное место в ней занимает двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а мощность будет доведена до 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Он работает с одним высокопроизводительным электродвигателем, который, согласно BMW, должен быть установлен в восьмиступенчатой автоматической коробке передач и приводить в движение все четыре колеса.