На немецком портале компании появилась информация об автономности нового электрического автомобиля: в зависимости от версии запас хода iX1 составляет от 413 до 438 километров пути без подзарядки по циклу WLTP.
На каждые 100 километров пути при смешанном цикле требуется 17,3 кВт-ч заряда. Соответственно, емкость установленной под полом аккумуляторной батареи может быть примерно 70 кВт-ч. Как утверждает источник, эти показатели — лишь предварительные данные об энергопотреблении нового авто, поэтому реальные характеристики дальнобойности могут отличаться от изначально заявленных.
Ранее фотошпионы сумели подловить новый компакт-кроссовер BMW iX1 в ходе прохождения тестов. Судя по серии снимков, кузов нового электрокара будет практически таким же, что и у третьего поколения топливного кроссовера X1. Разве что у электрической машины появится доступ к оригинальному обвесу с синими контрастными деталями, а также оригинальным колесным дискам. Вместо радиаторной решетки спереди будет заглушка.
Новый автомобиль компания планирует представить во второй половине 2022-го, а примерные сроки сообщает позже.


