Концепт Mazda Iconic SP дебютировал сегодня на выставке Japan Mobility Show с новой особенностью, которую поклонники спортивных автомобилей ждали с 2012 года: роторным двигателем. Выглядящий очень похоже на прошлогодний дизайн Vision Study, Iconic SP с фиксированной крышей немного больше нынешнего MX-5 Miata, что делает его заманчивым продолжением наследия RX-7.
Но в отличие от этого легендарного купе, Iconic SP использует свою двухроторную мельницу не для приведения в движение колес, а для зарядки аккумулятора неизвестной емкости, который затем подает сок в неуказанную схему электродвигателя. Несмотря на то, что существуют острые вопросы о специфике так называемого силового агрегата R-EV, откуда бы он ни исходил, его наверняка много – 365 лошадиных сил, если быть точным.
Mazda утверждает, что роторный двигатель может работать на различных видах топлива, включая водород и возобновляемое топливо, а аккумулятор также можно подключить к домашней розетке для подзарядки.