Немецкая тюнинговая компания доработала рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом благодаря настройкам ECU. Теперь мощность увеличена с 503 л.с. до 582 л.с., а крутящий момент увеличивается с 580 Нм до 630 Нм крутящего момента. Ни слова о каком-либо улучшении ускорения, но машина со стоковым двигателем уже довольно быстрая.
С января следующего года компания также предложит заниженные передние пружины до 20 мм ниже или пакет подвески с койловером RS, который обеспечивает гораздо большую регулировку как сжатия, так и отбоя. Также можно заказать новые колеса от AC, новый более громкий спортивный выхлоп и новые детали кузова, предлагающие большую прижимную силу.
Такие детали, как новый передний сплиттер, способный добавить 40 кг прижимной силы, новое заднее крыло +50 кг или крыло с закрылками +70 кг, задний спойлер +20 кг и другие элементы, не относящиеся к аэродинамике. «Это совершенно повседневный автомобиль с приятным комфортом и, с другой стороны, спортивный автомобиль, подходящий для гонок». – заявляет немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer.