Этот автомобиль, получивший прозвище Goldfisch и официально известный как 767iL, был разработан баварским автопроизводителем в конце 1980-х, чтобы попытаться победить Mercedes-Benz S-класса в его собственной игре. Он так и не был запущен в производство, но был построен один прототип с двигателем V16 под капотом, который хранился на хранении.
Массивный V16 собрали на базе M70 V12: инженеры добавили четыре цилиндра и увеличили рабочий объем до 6,7 литров, позаботившись также о соответствующем усилении внутренностей и замене блока управления двигателем. Двигатель подключен к шестиступенчатой механической коробке передач и выдавала 408 л.с. вместе с 625 Нм крутящего момента. Прототип автомобиля разгонялся с нуля до 100 км/ч примерно за шесть секунд и мог превышать 280 км/ч.
Одной из причин, по которой BMW решила отказаться от проекта, была его техническая сложность. Огромный двигатель заполнил все пространство под капотом, что потребовало смещения системы охлаждения в багажник, что уменьшило доступное пространство в багажнике. В задней части были добавлены воздухозаборники, чтобы помочь с охлаждением, но мало что можно было сделать с избыточными выбросами, производимыми двигателем. В конце концов, компания решила придерживаться своего дизайна V12 для автомобилей высшего класса.