Многие говорят о Chevrolet Blazer как о «Camaro среди кроссоверов». Конечно, он великолепен в плане стиля и некоторых показателей производительности, но у него есть недостатки, о которых сложно умолчать. Кратко рассмотрим плюсы и минусы этого интересного кросса.
Blazer — это не совсем то воплощение харизмы и драйва, каким его представляет Chevy: конечный продукт с его высокой стоимостью (особенно с учетом допов) и дешевыми для этого сегмента материалами отделки совсем неудачно дополняется невпечатляющей трансмиссией.
Плюсы:
- Стиль. Chevy Blazer визуально похож на своего брата Camaro. Передняя панель с тонкими фарами, выпуклым капотом и массивной черной решеткой только усиливают семейные черты. Черные акценты пакета RS еще больше подчеркивают внешний вид, а опциональные 21-дюймовые глянцевые черные колеса (за $1000) являются серьезным визуальным обновлением по сравнению со стандартными 20-дюймовыми. И, конечно же, как и большинство современных кроссоверов, Blazer имеет наклонную линию крыши.
- Мощь двигателя. 3,6-литровый двигатель V6 (стандартный для RS и Premier, но опциональный для всех остальных комплектаций) — просто великолепен. Благодаря крутящему крутящему моменту в 270 фунто-футов Blazer демонстрирует отличные показатели на прямой, а его 308 лошадей позволяют относительно динамично передвигать нелегкий автомобиль. Внедорожник разгоняется до 100 за респектабельные 6,8 секунды в полноприводном варианте.
- Удобство пользования мультимедиа-системой. 8,0-дюймовый сенсорный экран Blazer хорош, интерфейс прост и понятен; кнопки быстрого доступа упрощают навигацию во время вождения; экран четко и быстро реагирует на прикосновения. Наличие Apple CarPlay и Android Auto составляет неплохую альтернативу, если вам не нравится операционная система от GM, а точка доступа Wi-Fi с 4G LTE — еще один плюс.
Минусы:
- Дешевый интерьер. Интерьер Blazer страдает от проблем, свойственным многим современным продуктам Chevy, имя которым — дешевые материалы. Есть немного хорошей кожи, особенно на стороне пассажира и на верхних дверных панелях, и вдохновленные Camaro, установленные вентиляционные средства управления A / C — приятное и высококлассное решение. Но избыток твердого пластика вокруг центральной консоли и отделка из искусственного металла вокруг мультимедийного экрана выглядят дешево. Сам экран, хотя и функционален, выглядит хлипким.
- «Тормозящая» трансмиссия. Практически всем нравится доступный V6, но все хорошее впечатление портит запаздывающая 9-ступенчатая коробка передач. Эта трансмиссия всегда ищет нужную передачу, медленно переключается на пониженную передачу, а когда, наконец, ее находит, продолжает реагировать на действия водителя с некоторой задержкой.
- Дороговизна. Chevy Blazer в комплектации RS будет стоить больше 50 тысяч долларов. Допы здесь обходятся недешево. Например, за 3500 долларов доступен пакет с новым зеркалом заднего вида, обновленной информационно-развлекательной системой и расширенным набором опций обеспечения безопасности. За люк на крыше и 21-дюймовые колеса доплата составит 2500. Это все при том, что в среднем цена на базовую модель начинается с $28 800, а комплектация RS доступна от $43 500. Стоит ли говорить, что за такие деньги конкуренты доступны в куда более привлекательных вариантах.