Этот Vette второго поколения выглядит едва отличимым от оригинала, но ездит на шасси C7 и управляется, как любой современный спортивный автомобиль. Ответственным за возрождение класса 1965MY является Retro Designs, магазин из Северной Каролины. Команда разработала нестандартные компоненты подвески и шасси, чтобы старый кузов Corvette идеально подходил к новой платформе C7. Результат выглядит удивительно органично, и компания утверждает, что он управляется намного лучше, чем любой винтажный спортивный автомобиль.
Еще несколько сотен часов ушло на планирование внутренней планировки, придумывание индивидуального эргономичного дизайна сидений и отделку всего пространства черной кожей. Установлена современная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, обновлена и центральная консоль.
6,2-литровый безнаддувный LS3 V8 обеспечивает мощность для рестомода. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает мощность до 436 л.с.на задние колеса. Retro Designs производит как рестомоды, так и традиционные реставрации автомобилей по цене от 100 000 долларов США.