Конструкции тяжелых пикапов продолжают становиться все более диковинными. Пару месяцев назад Chevrolet всех шокировала своим Silverado HD, а теперь все это буйство гигантизма было показано на Чикагском автосалоне. Сразу отметим, что пользователям интернета такая внешность пикапа пришлась не по вкусу, так что премьеры мы ждали с особым интересом.
Хью Милн, менеджер по маркетингу Silverado, дал разъяснения по поводу того, почему HD оказался таким и ответил на критику в его адрес.
Милн отметил, что подавляющее большинство критически настроенных пользователей интернета не покупает пикапы. В то же время компания исследовала мнения владельцев тяжелых пикапов перед созданием внешнего облика модели, и получившийся результат стал «одним из лучших проектов» всего отделения.
Короче говоря, к такому внешнему виду привели своеобразные фокус-группы. Большинство автомобильных компаний используют опросы пользователей для принятия проектных решений. Суд общественного мнения, похоже, пока не согласен с мнением опрошенных относительно Silverado HD.
Фото и особенности комплектации нового трехрядного Kia Telluride вы найдете в нашем материале.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Chevrolet действительно известно о противоречивой реакции общественности. Милн утверждает, что большая часть негатива, окружающего Silverado, в любом случае не будет иметь большого значения. Невозможно узнать, действительно ли покупатели тяжелых пикапов расстроены дизайном, а от интернет-пользователей вообще трудно получить положительную реакцию. Тем не менее, компания считает, что покупатели наслаждаются таким «жестким» дизайном.
[stextbox id=’info’]Как отмечают посетители автошоу, вживую эти решетки на Silverado выглядят не так ужасно, как на картинках. Первоначально показанная LT-отделка все еще немного вопиющая, но High Country куда более притягательна.[/stextbox]
Независимо от того, на какую сторону в этом споре мы встанем, по крайней мере понятно, откуда он взялся. Фокус-группы и маркетинговые исследования не всегда приводят к красивому конечному продукту. Вот и получается, что «одни из лучших продуктов» по результатам исследований не всегда оказываются хорошими на практике.