Не все варианты Chevrolet Equinox одинаково популярны. Из-за того, что покупатели практически не останавливают свой выбор на кроссовере с дизельным двигателем, производитель решил отказаться от авто с таким мотором.
В комплектациях LT и Premier для Chevrolet Equinox раньше была доступна турбодизельная четверка на 1,6 литра. Но то ли об этом почти никто не знал, то ли просто такой вариант кросса никому был не нужен, однако так или иначе продажи его были практически нулевыми. Теперь производитель решил и вовсе отказаться от дизеля.
Для такой популярности есть свои причины. Первое, на что стоит обратить внимание — это прибавка в стоимости для версии с дизелем: если с бензиновым 1,5-литровым мотором Equinox в комплектации L стоит от 25 тысяч долларов, то комплектация LT с тем же мотором начинается от 28 400, а с дизелем — от 30 800 долларов.
Второй аспект — это производительность. Дизель выдает 137 лошадиных сил, а вот турбомотор на 1,5 литра — уже 170. Конечно, дизель показывает лучший крутящий момент в 240 фунт-футов (325 Ньютон-метров), но бензиновый мотор слабее не критически со своими 203 фунто-футами (275 Нм).
В плане экономичности дизель может предложить 7,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле, а бензиновый мотор — 8,4 литра.
[stextbox id=’info’]Безусловно, имеет значение и общее снижение популярности дизельных моторов. За рубежом их массово покупают только для полноразмерных пикапов, да и электрификация авто распространяется с каждым годом все сильнее.[/stextbox]
В GM подтвердили, что в 2020 году Equinox уже не будет комплектоваться дизельным мотором. Также без дизеля останется и GMC Terrain.